Дополнительно: Автомобиль, производства США, ЛЕВЫЙ руль, рамный джип.
В РФ с 2008г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО Установлены дуги на крыше, дуга на переднем бампере, рожок, ветровики(что не входило в комплектацию, обычно Аксиомы без них), дополнительная система охлаждения для автомата,
Автомат установлен НЕ ПРОСТО родной, или контрактный, и не замена торсионных дисков (проверено 3жды, такого ремонта хватает на 2-3 мес.) А СОВСЕМ ДРУГОЙ с бигхорна дизельного, что намного мощнее и уже точно не сломается (ремонт обошёлся 250тыс.руб. И несколько месяцев времени, езжу на этом автомате уже более года, и на буксир таскает без последствий, что на тех автоматах было невозможно, и ни разу не подвёл и не сломался),
новая рулевая рейка, новый радиатор, новые катушки, амортизаторы...и вообще много всего нового установлено, регулярный уход за тех.жидкостями..
По кузову жизненные коцки есть, и убирать их не считаем нужным, раз красили, потом всё равно опять появляются, это жизнь(то камень, то на парковках дверью кто стукнет...и т.п.)и не влияет на техническое состояние.
Только сделана химчистка салона.
Вот минимальное описание достоинств этого авто:
Комплектация XS:
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер (климат 2-зонный)
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк (2 положения)
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Электростеклоподъемники (все)
туманки,
подогрев передних сидений,
CD-чейнджер на 6 дисков, кассетный плеер, радио, бортовой комьютер (компас, расход топлива, и др.)
Круиз-контроль,
2-х уровневая подвеска (режим-спорт и мягкая),
функция WINTER (на скользкой поверхности трогается с 3-й скорости,
функция пониженной передачи (используется для предотвращения букса в горку, в песке, снеге и др),
POWER (усиление мощности).
4WD от кнопки (3 варианта)
LSD мост
17-значный ВИН
ПТС Москва
В комплектацию всех моделей Axiom входила система регулирования подвески Isuzu Intelligent Suspension Control, которая отслеживала изменение скорости, обороты двигателя и торможение, настраивая автомобиль на реальные условия движения, а также позволяла водителю выбирать между режимами подвески Sport и Comfort.
Под капотом внедорожника Isuzu устанавливали 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил.
Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причём настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.
Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жёсткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки -все это опции.
Автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9
Торг уместен
Дополнительно: Автомобиль, производства США, ЛЕВЫЙ руль, рамный джип.
В РФ с 2008г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО Установлены дуги на крыше, дуга на переднем бампере, рожок, ветровики(что не входило в комплектацию, обычно Аксиомы без них), дополнительная система охлаждения для автомата,
Автомат установлен НЕ ПРОСТО родной, или контрактный, и не замена торсионных дисков (проверено 3жды, такого ремонта хватает на 2-3 мес.) А СОВСЕМ ДРУГОЙ с бигхорна дизельного, что намного мощнее и уже точно не сломается (ремонт обошёлся 250тыс.руб. И несколько месяцев времени, езжу на этом автомате уже более года, и на буксир таскает без последствий, что на тех автоматах было невозможно, и ни разу не подвёл и не сломался),
новая рулевая рейка, новый радиатор, новые катушки, амортизаторы...и вообще много всего нового установлено, регулярный уход за тех.жидкостями..
По кузову жизненные коцки есть, и убирать их не считаем нужным, раз красили, потом всё равно опять появляются, это жизнь(то камень, то на парковках дверью кто...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Аксиом. Посмотреть всё о Исузу Аксиом В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Аксиом. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Аксиом во Владивостоке.