Дополнительно: Честный старый конструктор Mu в Mu.
Механические хабы, шнорхель, 2 механические блокировки Локка и Локрайт, под 35 резину, лебедка Come UP 9000 с управлением от джойстика и управлением из салона, два генератора(переключение из салона), перенесены рессоры поверх моста, бодик 5 см, дополнительный радиатор автомата, поменян радиатор от , бензинового Бигхорна(большей производительности), поставлены усиленные рейлинги на крышу, японский багажник, силовые подножки и задний бампер, передние рычаги переделаны от не фендерового Бигхорна(увеличили базу спереди и стали более длинные надежные привода((стоят копейки), сзади установлены американские Бамп-стопы(пробить зад нереально), установлена защита(лыжа) от морды до автомата, три независимых линии по свету(штатный, +2 фары , + 1 люстра Aurora по центру, сзади одна фара(срабатывает при включении заднего хода) , а вторую можно включать принудительно с салона, защита радиатора от веток и защитная грязевая сетка, дополнительная независимая силовая розетка 12 v , спортивные сиденья, крепления Quick Fist для крепления огнетушителя, запасного аккумулятора , лопаты и топора, дополнительный вольтметр в салоне, аккумулятор Optima, внутри пол покрыт стеклопластиком, двигатель заводится с пол оборота, новая турбина.Много запасных деталей –двери, автомат, привода, рычаги , шаровые и прочее. Кузов в царапинах, но крылья, капот, двери и прочие шабашки на сей автомобиль стоят копейки и их много.
Автомобиль заточен под бездорожье и суровые условия, обслуживался в качественной внедорожной мастерской после любой моей покатушки, мастерскую отдам вместе с машиной.Любимая игрушка, вложено больше чем она стоила. Отдам в хорошие руки).
Дополнительно: Честный старый конструктор Mu в Mu.
Механические хабы, шнорхель, 2 механические блокировки Локка и Локрайт, под 35 резину, лебедка Come UP 9000 с управлением от джойстика и управлением из салона, два генератора(переключение из салона), перенесены рессоры поверх моста, бодик 5 см, дополнительный радиатор автомата, поменян радиатор от , бензинового Бигхорна(большей производительности), поставлены усиленные рейлинги на крышу, японский багажник, силовые подножки и задний бампер, передние рычаги переделаны от не фендерового Бигхорна(увеличили базу спереди и стали более длинные надежные привода((стоят копейки), сзади установлены американские Бамп-стопы(пробить зад нереально), установлена защита(лыжа) от морды до автомата, три независимых линии по свету(штатный, +2 фары , + 1 люстра Aurora по центру, сзади одна фара(срабатывает при включении заднего хода) , а вторую можно включать принудительно с салона, защита радиатора от веток и защитная грязевая сетка, дополнительная независимая силовая розетка...
Тюнинг: В тюнинг вложено больше стоимости автомобиля!
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Му. Посмотреть всё о Исузу Му В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Му. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Му во Владивостоке.