Дополнительно: СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 5, двигатель родной!!! – многие считают, что контрактный двигатель это круто и говорит о том, что мотор живой. Ребята, это не так. Контрактный двигатель – это двигатель, который просто не эксплуатировался в России, т.е. в чем разница для двигателя. Если для машины разница существенная, пока машина не попала в Россию в подвеске, в кузове - остается целее, то для двигателя разницы нет. Отличается только топливо и масла. Если машина хорошо эксплуатировалась и масло и расходники менялись вовремя, и никто не лил туда 80 бензин, а заправляли 92, а лучше 95 или 98, то мотор как в Японии, так и в России живет одинаково. Вообще не есть масло, отлично заводится в мороз, даже в Красноармейском районе при морозах -35-40, обладает отличными тяговыми характеристиками и не оснащен системой GDI, которая сама по себе является отличной системой, но живем в России - страна Г, топливо Г и GDI просто не вывозит. Мотор не GDI!!!
ХОДОВКА 5. Необходимость вложений, замена расходников и т.д. отсутствует, т.е. в машине поменяно все и не месяц назад для продажи, а летом менялся ГРМ (посчитал нужным так сделать, попутно заменил ролики, сальники, натяжники и, что делается крайне редко – ремень балансировочного вала. Больше менять нечего. Причем считаю, что ГРМ нужно ставить оригинал, а не замену, лучше переплатить 2-3 тысячи, уж слишком высока цена ошибки), масло менялось в январе по пробегу. Обслуживание ходовой части производилось вовремя, просто потому, что даже самое мелкое побрякивание меня раздражает и не дает спокойно ездить. Сама по себе ходовая достаточно простая и крепкая - говорю это как инженер-механик по образованию – минимум частей и узлов, подверженных износу.
СОСТОЯНИЕ КУЗОВА 5. Мелкие жизненные коцки – но под ними видно металл, а не шпаклю (небольшая коцка на переднем бампере). Гниль и ржавчина отсутствуют полностью, при этом никаких обработок , под которыми вы бы могли не заметить скрытые дефекты не производилось, кузов как вышел с завода, так он и есть; целое лобовое стекло, есть, конечно, небольшие сколы, но они практически не заметны.
По документам авто – Airtrek, но кузов Outhlender, т.е. зайдите на Drom в каталог Mitsubishi, в таком кузове Airtrekов не было, были Outhlender, но в параллель были выпущены Airtrek с теми же характеристиками и показателями для внутреннего рынка Японии, т.е. таких авто с таким внешним видом и оснащением по Владивостоку всего наверное десятка, при этом все запчасти, расходники и комплектующие идут на Mitsubishi Airtrek, т.е. найти их абсолютно в любом магазине не проблема.
При езде за сотню, ничего в салоне не дует и не свистит, задним пассажирам не дует в ноги. Характеристики как заводского авто.
САЛОН автомобиля весь целый, не прокуренный, не затертый. Достаточно посмотреть на руль, на селектор АКПП и сиденья. Как вы видите, они целые абсолютно, практически в том же состоянии, как были выпущены с завода. Это говорит о том, что автомобиль действительно эксплуатировался бережно и немного и пробег не смотанный, как это у большинства авто, выставленных на рынке. Дочитав до этого момента ради интереса можете открыть другие объявления о продаже авто примерно этих годов выпуска и посмотрите на состояние именно вот этих частей. Практически везде они стерты, где-то прям до дыр. Как вы думаете, пробег, указанный у этих авто, как правило около 200 тыс. родной, настоящий? Все мы люди взрослые и давно не верим в сказки, хотя большинство еще предпочитает в них верить. В салоне сохранилось абсолютно все: от полки а багажнике до доп.бардачков, все как с завода. Не промятый, не зачуханый подлокотник между сидениями. При езде по некачественному покрытию не наблюдается посторонних побрякиваний, поскрипываний и т.д.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И БОНУСЫ: Мультимедийная система – настоящий японский магнитофон Sony с выносным пультом, который расположен справа от руля. Функции: мультимедия, камера, блютуз, телефон. Читает все форматы. Можно настроить телевизор, если есть желание. К системе подключена камера заднего хода отличного, просто супер высокого качества видеозаписи. Качество звука шикарное, до идеала не хватает только сабвуфера. Кожаные коврики. На фото их нет, но они есть. Нестандартное, красивое, спортивное литье.
Дополнительно: СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 5, двигатель родной!!! – многие считают, что контрактный двигатель это круто и говорит о том, что мотор живой. Ребята, это не так. Контрактный двигатель – это двигатель, который просто не эксплуатировался в России, т.е. в чем разница для двигателя. Если для машины разница существенная, пока машина не попала в Россию в подвеске, в кузове - остается целее, то для двигателя разницы нет. Отличается только топливо и масла. Если машина хорошо эксплуатировалась и масло и расходники менялись вовремя, и никто не лил туда 80 бензин, а заправляли 92, а лучше 95 или 98, то мотор как в Японии, так и в России живет одинаково. Вообще не есть масло, отлично заводится в мороз, даже в Красноармейском районе при морозах -35-40, обладает отличными тяговыми характеристиками и не оснащен системой GDI, которая сама по себе является отличной системой, но живем в России - страна Г, топливо Г и GDI просто не вывозит. Мотор не GDI!!!
ХОДОВКА 5. Необходимость вложений, замена расходников и т.д....
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек во Владивостоке.