Дополнительно: В России 4 года. ПТС выдан Владивостокской таможней. Покупалась новой. Один хозяин. Полная пошлина. Ходовые огни. Расширители арок, широкое литье с резиной, пластиковая крышка кузова, пластиковая ванна кузова, установлена защита двигателя и коробки.
Создавая четвертое поколение L200, японские конструкторы ничего не изобретали. У компании Mitsubishi, с ее-то внедорожной специализацией, был достаточный набор узлов и агрегатов, чтобы не создавать что-то с нуля. Например, не стали мудрить с единственным доступным мотором — взяли знакомый еще с 80-х годов 4D56. Заменили 8-клапанную головку блока на 16-клапанную и перевели на Common rail. Что это изменило с точки зрения надежности? По механической части практически ничего. Старый добрый 2, 5-литровый агрегат по-прежнему точится, гильзуется и может ходить при должном уходе до 400-450 тыс. км.
Город: Владивосток