Дополнительно: Куплен в Японии. Не битая не ржавая. Аукционный лист есть. 4WD- раздатка. Автомат простой не вариатор.TV.DVD.MP3.Видео камера заднего хода. Авто прокачено в Японии. Фары ксенон. Новые пружины(перед, зад). Заводская тонировка, брызговики, туманки, защита нижняя. Литьё R- 15 Резина лето. Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать.
Первое поколение этого легкого малолитражного автомобиля, оформление кузова которого выполнено в стиле миниатюрного внедорожника Mitsubishi Pajero, увидело свет в 1994 году. В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство второго поколения стало более вместительным. Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности, а в целом, обновленный Pajero Mini стал лучше чувствовать и держать дорогу. Однако, несмотря на то, что автомобиль имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости, правильнее его называть компактным универсалом с внедорожными задатками.
На Pajero Mini используется два типа рядных 4- цилиндровых двигателей: 16- клапанный SOHC и 20- клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. По сравнению с предыдущим поколением их мощностные характеристики практически не изменились. Базовый мотор обладает мощностью 52 л. с. , турбовый вариант — 64 л. с. Удельная же мощность автомобиля тоже не высока, отсюда, возможно, не слишком скромный расход топлива, особенно если придерживаться правилу «газ в пол — бензин на ветер». Pajero Mini все- таки больше понравится тем, кто не требует многого от компактного авто, да и ресурс при щадящем отношении сохранится подольше.
Среди подержанных автомобилей этой модели, как правило, преобладают полноприводные варианты с трансмиссией Easy Select 4WD. Благодаря ей, а также приличному дорожному просвету и легкому весу Pajero Mini имеет очень неплохую проходимость, удивительную для такого малыша. Габариты скромны, но, конечно, и салон не впечатляет размерами — это все- таки больше вариант для скромной компании. Благодаря реечному рулевому механизму и короткой базе автомобиль имеет минимальный радиус разворота 4, 8 м. В отличие от предшествующего поколения, новый Pajero Mini обзавелся 4- ступенчатым «автоматом» (прежде стояла 3- ступенчатая АКПП), как вариант предлагается и «механика». Если говорить о подвеске, то спереди используются стойки, а сзади — многорычажная 5- линковая конструкция.
Дополнительно: Куплен в Японии. Не битая не ржавая. Аукционный лист есть. 4WD- раздатка. Автомат простой не вариатор.TV.DVD.MP3.Видео камера заднего хода. Авто прокачено в Японии. Фары ксенон. Новые пружины(перед, зад). Заводская тонировка, брызговики, туманки, защита нижняя. Литьё R- 15 Резина лето. Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать.
Первое поколение этого легкого малолитражного автомобиля, оформление кузова которого выполнено в стиле миниатюрного внедорожника Mitsubishi Pajero, увидело свет в 1994 году. В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство второго поколения стало более вместительным. Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности, а в целом, обновленный Pajero Mini стал лучше чувствовать и держать дорогу. Однако, несмотря на то, что автомобиль имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Мини. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Мини. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Мини во Владивостоке.