Дополнительно: Прототип MMC- ASX для внутреннего рынка Японии,
обьем двигателя 1798сс. MiVEC (141л. с. ),
МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация "G",
цвет , бордовый, выпуск март 2012г
аукцион
Машина в хорошем состояние.
Система подключаемого полного привода (All-Wheel Control)
Один из секретов динамичности Mitsubishi RVR кроется в системе полного привода с электронным управлением. Надежная полноприводная трансмиссия стала еще более совершенной благодаря разработке и внедрению новейших технологий. Ее уникальность в возможности подстраиваться под особенности дорожного покрытия или погодных условий. С помощью переключателя на напольной консоли Вы выбираете нужный режим - от экономичного 2WD до 4WD Lock – и получаете идеальную управляемость.
Задняя независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Электроусилитель руля.
Двигатель MIVEC
двигатель мощностью 141 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
Безопасность:
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
Система Brake override system - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2- х стадийные)
Три задних 3- точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO- FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей
Электронный иммобилайзер
Наружное оборудование
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом,
Декоративная насадка на глушитель
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Галогеновые фары переднего света
Задние светодиодные фонари
Ксеноновые фары ближнего света "Super wide HID" с автоматическим корректором
Передние противотуманные фары в хромовой оправе
Легкосплавные колесные диски 17"
Хорошая летняя резина 215/60/17
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя:
Подрулевые переключатели коробки передач CVT
регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Оборудование салона:
Бортовой компьютер на русском языке
Центральный информационный дисплей
Обогрев заднего стекла
Передняя панель из мягкого пластика
Перчаточный ящик
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
контроль расхода топлива на дисплее
Мультируль
TV, Navigation , HDD, CD
темный комбинированный салон - трансформер.
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! ! !
Дополнительно: Прототип MMC- ASX для внутреннего рынка Японии,
обьем двигателя 1798сс. MiVEC (141л. с. ),
МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация "G",
цвет , бордовый, выпуск март 2012г
аукцион
Машина в хорошем состояние.
Система подключаемого полного привода (All-Wheel Control)
Один из секретов динамичности Mitsubishi RVR кроется в системе полного привода с электронным управлением. Надежная полноприводная трансмиссия стала еще более совершенной благодаря разработке и внедрению новейших технологий. Ее уникальность в возможности подстраиваться под особенности дорожного покрытия или погодных условий. С помощью переключателя на напольной консоли Вы выбираете нужный режим - от экономичного 2WD до 4WD Lock – и получаете идеальную управляемость.
Задняя независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Электроусилитель руля.
Двигатель MIVEC
двигатель мощностью 141 л.с. имеет...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси РВР. Посмотреть всё о Мицубиси РВР В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси РВР. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси РВР во Владивостоке.