Дополнительно: Отличная стейджиа, реальный GTR в кузове универсала по всем параметрам и показателям, 1996 года выпуска, честный конструктор привоза 2008 года, в птс 200 л.с., на номерах с 18.01.2009г., я единственный хозяин, машина выходного дня, трудовых будней и автомобильных пробок не знает, в дтп не участвовала, общий пробег указан только для корпуса, 2 электрических люка, первый люк имеет 2 положения открытия, второй люк открывается в одно положение. уши в настоящее время поменяны, установлены электрические ганадоры. в силу зимы , сейчас на зимней резине.
двигатель объем 2, 5 турбо, двигатель RB 25 DET, полный привод, механика, отличный салон, 2 люка, установлена хорошая акустика Marel, в багажнике установлен сабвуфер на 1000 ватт в номинале, в пике выдает около 2400 ватт, усилитель Fantom (сша) 2х канальный, установлены 2 аккумулятора новых, оббивка салона перешита, передние полуковши от эво- 6, задние диваны родные, так же перешита оббивка, установлен дополнительный потолочный монитор 16 дюймов, отличная голова для проигрывания музыки и видео, дополнительно установлен DVD ченджер на 8 дисков, салон , двери и багажник проклеены диноматом 3 мм, капот карбон, передние крылья и бампер стеклопластик, задняя дверь и сполйлер карбон с автодоводчиком, установлена электронная регулировка уровня шума выхлопных газов, выпуск на 78 мм термоизоляция, весь свет - ксенон, установлены дополнительные колонки на задние стойки для верхних и средних частот.
Двигатель - классический RB 25 DET, поршня ковка- Tomei, коленвал и шатуны RB 25 NEO DET, прокладка под голову 1, 3 мм металлическая, вкладыши коренные и шатунные усиленные ACL, помпа и маслонасон N1, вал впуск сток RB 25 DET, вал выпуск RB 26 DETT, разрезные шестерни, подушки двигателя алюминиевые от RB 26 DETT гтр 34, холодные свечки 9-ки, усилитель зажигания twin power, коллектор Tomei, мощность при бусте 1, 0 bar на гражданском 98 бензике 500 л. с. на маховик, на стенде смогли разогнать до 275 км/ч. Бустконтролер, интеркуллер фронт, дроссель инфинити QX45 , впуск коллектор Tomei, визгейт, блуофф, и т.д., топливная рейка Tomei, форсы 550, топливный насос walbro, мозг AEM, отсечка по скорости снята, отсечка по оборотам установлена 8600, широкополосный лямбда, масленый радиатор, вынос масленого фильтра, радиатор охлаждения двигателя увеличенный алюминиевый, низкотемпературный термостат на 68 градусов, пайпы силиконовые, установлена маслопомойка Greddy,
дополнительно, грядка из 8 Defi bf, в комплекте датчики- температура охл. жидкости, температура масла, давление масла, давление топлива, тахометр, буст, егт, второй егт заведен на АЕМку, тахометр, датчик смесеобразования все тех жидкости заменены- все масла синтетик. Есть возможность строить двигатель дальше, но это будет новый проект. Настройка машины на стенде в GT-planet (Владивосток, П.Кузнецов)
Трансмиссия коробка- механика, перед зад редуктора, раздатка, главный тормозной цилиндр, все от GTR- 33, сцепление двухдисковая керамика корзина маховик- Exedi.
Колесные диски - Enkei, япония, 8, 5х18, резина 245/40-18 сейчас стоит лето, в комплект входит так же зима на 18 литье, установлены проставки на вынос, перед 35 мм, зад 45 мм, установлены тормоза- перед диски 325 мм перфорированные, зад 325 мм перфорированные, суппорта перед зад 4х поршневые K- 2 Gear, армированные тормозные шланги , задний подрамник посажен на тюненые втулки, ну и другие вкусняхи.
Стойки - Tein, регулировка высоты жесткости, с электронным блоком управления, все функционирует, в отличном состоянии.
Может в описании что то и мог пропустить, если интересно для покупки можно уточнить все остальное.
Возможен обмен, рассмотрю варианты. С продажей не тороплюсь, если не продастся, буду отжигать сам, на продажу выставил по причине простоя этого автомобили, третий автомобиль. Такие тачки должны отжигать асфальт! Прошу глупых вопросов не задавать, они останутся без ответа. Установлен кулер на гидроусилитель, установлен фильтр нулевого сопротивления hks с металлическим фильтрующим элементом, пароуловитель.
В настоящее время поменял турбину, поставил гаррет 35 на втулках новая, фото дополню, старая устала , сильно устала.
Под новую турбо поставил катушки spit fair с усилителем twinpower. В переспективе установка метанола, комплект в наличии, нет времени.
Дополнительно: Отличная стейджиа, реальный GTR в кузове универсала по всем параметрам и показателям, 1996 года выпуска, честный конструктор привоза 2008 года, в птс 200 л.с., на номерах с 18.01.2009г., я единственный хозяин, машина выходного дня, трудовых будней и автомобильных пробок не знает, в дтп не участвовала, общий пробег указан только для корпуса, 2 электрических люка, первый люк имеет 2 положения открытия, второй люк открывается в одно положение. уши в настоящее время поменяны, установлены электрические ганадоры. в силу зимы , сейчас на зимней резине.
двигатель объем 2, 5 турбо, двигатель RB 25 DET, полный привод, механика, отличный салон, 2 люка, установлена хорошая акустика Marel, в багажнике установлен сабвуфер на 1000 ватт в номинале, в пике выдает около 2400 ватт, усилитель Fantom (сша) 2х канальный, установлены 2 аккумулятора новых, оббивка салона перешита, передние полуковши от эво- 6, задние диваны родные, так же перешита оббивка, установлен дополнительный потолочный монитор...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто На обмен интерес авто класса паркетник или кроссовер, так же интересны приусы, фиты, можно иное с доплатой в обе стороны
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Стэйджа. Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Стэйджа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Стэйджа во Владивостоке.