Дополнительно: Сверх экономичный в отличном состоянии как по ДВС так и по кузову и ходовой части ДЛЯ ВЛАДИВОСТОКСКИХ ДОРОГ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ X- TRAIL (173 л/с), расход по городу 9- 10 литров, по трассе 6, 5- 7 литров, за машиной ухаживал, не курили, машина гаражного хранения, продавать реально жалко. Кузов DNT31, двигатель рядный, цепной - M9R, турбодизель, объем 2000 куб. см, автомат (настоящий, 6- тиступенчатый, не вариатор с возможностью ручного переключения), основной привод - передний, 4 ВД подключается тумблером по необходимости, есть режим блокировки межосевого дифференциала (2WD/4WD AUTO/4WD LOCK). Ветровки на все двери, спойлер, подножки. В наличии: ABS с EBD (антиблокировочная система торможения с электронным распределением тормозных усилий), BAS (вспомогательная система торможения), VDC (система электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная система), DAC (система помощи при спуске с горы), круиз- контроль, 6 подушек безопасности (SRS Airbag), оптитронное табло, бортовой компьютер (показывает текущий расход топлива, сколько км можно проехать на оставшемся в баке горючем, время, температуру в салоне, за бортом и др. ), электронный климат- контроль, кондиционер рабочий, TV, DVD, HDD (телевизор с жестким диском на 40 гГб), цветная камера заднего хода. Евро 5.
Много света! Доп. фары на крыше светят на километры вперед.
В росиии с мая 2015г. , я один хозяин. Новый топливный фильтр. Масло, фильтр поменяны. Дополнительные вложения не требует. Спойлер, 2 полки в багажнике, коврик чашка, чехлы с экокожи (родные велюр), Спинка заднего сиденья раздельная и регулируется по наклону. При сложенном заднем сиденьи пол в ровень с полом багажника (можно спать в полный рост).
Сигнализация ALLIGATOR не сканируемая, турботаймер, автозапуск, КСЕНОН, туманки, тонирован, хромированные ручки и решотка.
Защита двигателя SHERIFF.
Реальному покупателю реальный торг.
Дополнительно: Сверх экономичный в отличном состоянии как по ДВС так и по кузову и ходовой части ДЛЯ ВЛАДИВОСТОКСКИХ ДОРОГ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ X- TRAIL (173 л/с), расход по городу 9- 10 литров, по трассе 6, 5- 7 литров, за машиной ухаживал, не курили, машина гаражного хранения, продавать реально жалко. Кузов DNT31, двигатель рядный, цепной - M9R, турбодизель, объем 2000 куб. см, автомат (настоящий, 6- тиступенчатый, не вариатор с возможностью ручного переключения), основной привод - передний, 4 ВД подключается тумблером по необходимости, есть режим блокировки межосевого дифференциала (2WD/4WD AUTO/4WD LOCK). Ветровки на все двери, спойлер, подножки. В наличии: ABS с EBD (антиблокировочная система торможения с электронным распределением тормозных усилий), BAS (вспомогательная система торможения), VDC (система электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная система), DAC (система помощи при спуске с горы), круиз- контроль, 6 подушек безопасности (SRS Airbag), оптитронное табло, бортовой компьютер...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл во Владивостоке.