Дополнительно: Subaru Impreza GT, JDM-аналог WRX, оснащённый твинскролльной турбиной. Полноценная GH8, не свап.
Последний рестайл - черный салон с красной строчкой, панель приборов последней модификации.
Хорошая комплектация - кнопка старт-стоп, электропривод водительского сидения, телескопическая рулевая колонка, круиз- контроль, ксенон, камера заднего хода, подсветка салона, металлическая накладка на задний бампер. Хороший магнитофон с поддержкой iPod/iPhone, Bluetooth и жёстким диском (сам оцифровывает CD).
Полная пошлина, один хозяин.
Сравнительно небольшой налог (в отличие от 260-сильных Легаси).
Над машиной не издевались, полный сток по двигателю и автомату, нет даже датчика буста.
Из приятностей:
- контроллер дроссельной заслонки Blitz
- упор ГТЦ Cusco
- тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z
- колодки Endless NS97 вкруг
- зашумлены передние двери и установлена компонентная музыка.
Из минусов лобовое стекло в трещинах и косметические недочёты по кузову.
Машина обслуживалась в основном в Субару клубе, иногда на Бородинской.
В данный момент средний расход топлива за последние 3000 км составляет 13 литров.
Бензин только 98-й, масло синтетика 5w30 каждые 5000 км.
Продажа по причине приобретения другого авто.
Город: Владивосток