Дополнительно: Срочная продажа по семейным обстоятельствам!!!
Автомобиль второй в семье.
Настоящая легенда Impreza WRX STI... конструктор 2007 года (в ПТС 155 л/с), налог копеечный, в ГАИ поеду.. сам лично ставил на учет!
Двигатель контрактный, необходим капитальный ремонт, застучал четвертый!..в России проехал 15000 км, при его установке менялся ГРМ со всеми роликами. Масло каждые 5000 км., последняя замена 200 км назад. Мозг прошит. Снята отсечка по скорости. Турбина живая, дует 1, 1 атм. Блоу оф. Легчайший кузов из модельного ряда в совокупности с 280 сильным мотором дают превосходную динамику на любой скорости. Коробка STI 5 ступенчатая c DCCD (позволяет регулировать крутящий момент по осям в соотношениях от 70:30, до 50:50 благодаря межосевому дифференциалу). Сцепление менялось осенью. Выхлоп прямой от турбины на 76 мм.
Салон ухожен, в красном исполнении. Перешиты дверные панели, руль. Удобные полуковши STI. Магнитола 2 din, всеядная. Датчики: наддув, температура выхлопа, температура масла.
Капот с замками на проставках для лучшего охлаждения.. ноздря большая. Оптика вся исправна.. в туманках ксенон.
Стоит охранный комплекс Starline с автозапуском и турботаймером.
По кузову есть небольшие недочеты, все таки машина не новая.
Подробная информация по телефону.
Обмен не интересен!
Дополнительно: Срочная продажа по семейным обстоятельствам!!!
Автомобиль второй в семье.
Настоящая легенда Impreza WRX STI... конструктор 2007 года (в ПТС 155 л/с), налог копеечный, в ГАИ поеду.. сам лично ставил на учет!
Двигатель контрактный, необходим капитальный ремонт, застучал четвертый!..в России проехал 15000 км, при его установке менялся ГРМ со всеми роликами. Масло каждые 5000 км., последняя замена 200 км назад. Мозг прошит. Снята отсечка по скорости. Турбина живая, дует 1, 1 атм. Блоу оф. Легчайший кузов из модельного ряда в совокупности с 280 сильным мотором дают превосходную динамику на любой скорости. Коробка STI 5 ступенчатая c DCCD (позволяет регулировать крутящий момент по осям в соотношениях от 70:30, до 50:50 благодаря межосевому дифференциалу). Сцепление менялось осенью. Выхлоп прямой от турбины на 76 мм.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI во Владивостоке.