Дополнительно: - Двигатель EJ20-TT. 2.0 литра 2 турбины. 280 л.с. в птс 155 л.с.
- Задний мост LSD(Масло SubaruLSD), блокировка центрального дифференциала. Зимой управление и подъем в сопку по льду лучше чем у 80-ки.
- Два люка(не текут и не свистят).
- Кожаный салон(сидения, двери, панель, руль MOMO кожа родной). Салон чистый и ухоженный. Обивка панели выполнена из мягкой кожи. Кожаные вставки в дверях.
- Подогрев сидений(два режима), дворников, зеркал.
- Зимой печка жарит, летом Кондиционер морозит.
- Электропривод водительской сидушки(6 направлений). В передние сидения вшиты вставки из перфорированного винила и кожзама.
- Распорка спереди.
- Передние Четырех поршневые тормоза SubaruSTI(Forester), колодки оригинал остаток 85%, задние и передний вентилируемые диски.
- Поменян блок ABS, главный тормозной цилиндр.
- Выхлоп Jasmaне орет а вурчит.
, -MP3, DVD, TV. Динамики Alpineна подиумах, провод под Саб есть
- Резина зимняя ещё на 2 сезона хватит
- Фары рестайлинг(Япония) линзы ближнего света Ксенон. Туманки оригинал Стекло Ксенон. Подсветка поворота. - Обвес, решетка, спойлер на задней двери и реснички Akimotoracing.
- Резиновые коврики
- Хорошая сигнализация с автозапуском и турбо-таймером.
- Новый аккумулятор.
Все патрубки поменяны. Поменян интеркуллер(60т.км), Стартер (60т.км), Катушки зажигания ImprezaSTISG9, Считалка воздуха ImprezaSTI, Свечи, масло оригинал, Антифриз Япония стойки рулевая рейка привода Турбины сухие, масло не ест. Работает как часы.
- Автомат тянет как механика, не тупит.
Реальный Расход по городу лето: 12л/100 км, трасса 10л/100 км. Зима: до 15 л на обмень 250000
Дополнительно: - Двигатель EJ20-TT. 2.0 литра 2 турбины. 280 л.с. в птс 155 л.с.
- Задний мост LSD(Масло SubaruLSD), блокировка центрального дифференциала. Зимой управление и подъем в сопку по льду лучше чем у 80-ки.
- Два люка(не текут и не свистят).
- Кожаный салон(сидения, двери, панель, руль MOMO кожа родной). Салон чистый и ухоженный. Обивка панели выполнена из мягкой кожи. Кожаные вставки в дверях.
- Подогрев сидений(два режима), дворников, зеркал.
- Зимой печка жарит, летом Кондиционер морозит.
- Электропривод водительской сидушки(6 направлений). В передние сидения вшиты вставки из перфорированного винила и кожзама.
- Распорка спереди.
- Передние Четырех поршневые тормоза SubaruSTI(Forester), колодки оригинал остаток 85%, задние и передний вентилируемые диски.
- Поменян блок ABS, главный тормозной цилиндр.
- Выхлоп Jasmaне орет а вурчит.
, -MP3, DVD, TV. Динамики Alpineна подиумах, провод под Саб есть
- Резина зимняя ещё на 2 сезона хватит
- Фары рестайлинг(Япония) линзы ближнего...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси во Владивостоке.