Дополнительно: Продаю маленькую пулю! ! ! 115 л. с. на 900 кг + коробка. Дисковые тормоза вкруг. Салон RECARO. Спидометр до 240 км/ч. (Реально разгонял до 190 - дальше страшновато: )))))
Расход в городе 7- 9, трасса 5- 7 (смотря как быстро ехать). Бензин исключительно 98.
Замена масла каждые 5 т. км. , ни грамма не сгорает от замены до замены. Заливал PETRO CANADA SUPREME SYNTETIC 5W30.
Масло в коробке поменял этим летом (3 т. км назад).
Свечи, воздушный фильтр и тормозные колодки менялись весной.
1. 5 года назад полностью менялась подвеска: новые амортизаторы KYB SR new special, новые заниженные пружины ESPELIR, новые оригинальные рычаги с шаровыми. Отремонтирована рулевая рейка. Заменены оба привода и пыльники на них, заменены задние ступичные подшипники.
Цепь ГРМ менялась 40 т. км назад - еще 100 т. км можно ездить и не париться.!
Из приятных мелочей - заказывал с Японии и установил 3 распорки кузова (под капот, 2 в салоне) + имеется полный комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник, тросик сцепления - все оригинал) + 2 комплекта резины с литьем.
Шумоизоляция салона, в основном задней части. (Боковые двери и потолок не делал).
Машина не битая и не крашенная! Есть небольшие жизненные царапины на пластике (машине 11 лет все таки), металл абсолютно целый. Любые проверки на толщину краски и наличие шпаклевки! Ну и естественно машина не конструктор (ПТС таможня) и не распил!
Торг при осмотре! ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Дополнительно: Продаю маленькую пулю! ! ! 115 л. с. на 900 кг + коробка. Дисковые тормоза вкруг. Салон RECARO. Спидометр до 240 км/ч. (Реально разгонял до 190 - дальше страшновато: )))))
Расход в городе 7- 9, трасса 5- 7 (смотря как быстро ехать). Бензин исключительно 98.
Замена масла каждые 5 т. км. , ни грамма не сгорает от замены до замены. Заливал PETRO CANADA SUPREME SYNTETIC 5W30.
Масло в коробке поменял этим летом (3 т. км назад).
Свечи, воздушный фильтр и тормозные колодки менялись весной.
1. 5 года назад полностью менялась подвеска: новые амортизаторы KYB SR new special, новые заниженные пружины ESPELIR, новые оригинальные рычаги с шаровыми. Отремонтирована рулевая рейка. Заменены оба привода и пыльники на них, заменены задние ступичные подшипники.
Цепь ГРМ менялась 40 т. км назад - еще 100 т. км можно ездить и не париться.!
Из приятных мелочей - заказывал с Японии и установил 3 распорки кузова (под капот, 2 в салоне) + имеется полный комплект сцепления (диск, корзина, выжимной...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Свифт. Посмотреть всё о Сузуки Свифт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Свифт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Свифт во Владивостоке.