Дополнительно: Продам с болью на сердце старого доброго друга.. Шесть лет ты служил мне верой и правдой, но пришло время прощаться... Скоро у тебя будет новый друг, который будет тебя холить и лелеять. И хоть и говорят, что старый друг лучше новых двух - не верь, все это враки чистой воды. Ведь всем это давно известно, что дружат, как правило, по интересам - интересы меняются, а с ними зачастую и друзья.. Вот также вышло и у нас. Ладно, конец прилюдии, перейдём к основной части.
Машина просто отличная. Расход никогда не замерял, но на полном баке меньше 500 км никогда не проезжал. Баловал зачастую 98 бензином, и вообще особо не экономил на нем. Являюсь вторым владельцем с 2011 года, до этого с 2008 по момент продажи мне на нем ездила жена моего директора. В кошмарных ДТП авто не бывало, лишь незначительный поцелуй в пробке, с заменой бампера и решетки радиатора. Но коцки жизненные по кузову присутствуют. Слегка завышаю цену из-за недавно купленных чехлов President и ковриков Avitex. Которые вместе встали в 15 рублей. Чехлы шикарны, могу оставить себе и скинуть цену на 10 рублей, кого не интересуют. Остаток резины небольшой, но на сезон ещё хватит. Литьё в хорошем состоянии. Буквально недавно заменены:
- датчик масла;
- кислородный датчик;
- передние- задние линки;
- все фильтра (воздушный, салонный, масляный) и масло двигателя;
- ремни подвесного;
- топливный фильтр и насос.
По двигателю и ходовой части нареканий нет. Салон чистый, не курю и другим не даю.
Машина достаточна резва и на удивление вместительна, особенно если сложить задние сиденья.
Установлена защита картера Шериф. Также штырь в руль Catran. Сигнализация простая, с автозапуском и обратной связью. Все стекла родные, на лобовом есть пара незначительных, залеченных трещин.
Никогда не застрявал ни в каком снегу, машинка как маленький джип едет везде, разумеется, если ехать с умом. Ну и что ещё добавить... Аллекс очень дешев в эксплуатации и ремонте. Очень легко продастся и будет пользоваться спросом ещё долго. Подойдёт как парню, так и девушке. В общем берите, не пожалеете))
Дополнительно: Продам с болью на сердце старого доброго друга.. Шесть лет ты служил мне верой и правдой, но пришло время прощаться... Скоро у тебя будет новый друг, который будет тебя холить и лелеять. И хоть и говорят, что старый друг лучше новых двух - не верь, все это враки чистой воды. Ведь всем это давно известно, что дружат, как правило, по интересам - интересы меняются, а с ними зачастую и друзья.. Вот также вышло и у нас. Ладно, конец прилюдии, перейдём к основной части.
Машина просто отличная. Расход никогда не замерял, но на полном баке меньше 500 км никогда не проезжал. Баловал зачастую 98 бензином, и вообще особо не экономил на нем. Являюсь вторым владельцем с 2011 года, до этого с 2008 по момент продажи мне на нем ездила жена моего директора. В кошмарных ДТП авто не бывало, лишь незначительный поцелуй в пробке, с заменой бампера и решетки радиатора. Но коцки жизненные по кузову присутствуют. Слегка завышаю цену из-за недавно купленных чехлов President и ковриков Avitex. Которые вместе встали...
Обмен: на более дорогую Только Форестер или Crown до 500 тысяч.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аллекс. Посмотреть всё о Тойота Аллекс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аллекс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аллекс во Владивостоке.