Дополнительно: Куплена в Японии.Таможня авто 02.03.2018 г. Аукционный бал 4 (В/В) салон. Лист есть (лот-0016). Не битая, не ржавая. Двигатель цепной. Автомат вариатор.4WD- подключается. Система стабилизации и traction control. TV, DVD, MP3, SD.6 AIRBAG. Салон светлый. Видео камера заднего хода. Повторители поворотов в зеркалах.Подогрев лобовых дворников и зеркал. Туманки, брызговики, ветровики, заводская тонировка. Литьё R-15 резина зима. Помогу с отправкой по РФ. ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!
Цена с кнопкой ГЛОНАСС.
Как и прежняя Corolla, седан 11 поколения продается в Японии с той же приставкой Axio, а универсал — Fielder. Да и платформа, что для японцев характерно, осталась прежней. Для максимального соответствия среде обитания внутрияпонская Corolla сохраняет «узкий кузов» (narrow- body), как это было в предыдущем поколении, тем самым покупатели избавлены от необходимости платить дополнительные налоги. Тем не менее, по экстерьеру, технической начинке и комплектации это во многом новый автомобиль.
Практически сохранился прежний набор комплектаций, но уровень оснащения по некоторым позициям, особенно в высоком классе, стал богаче. В базовой версии X присутствует ручной кондиционер, салонный фильтр, дистанционный ключ. В качестве опции — задний стеклоочиститель.
Если говорить о моторном ряде- основной полуторалитровый силовой агрегат 1NZ- FE, ведущий свою историю в семействе Corolla еще с 2000 года. Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, прошедший значительное улучшение для снижения потерь на трение и повышения эффективности расхода топлива, он обладает мощностью 103-109 л. с. в зависимости от модификации — это может быть вариатор в сочетании с 4WD либо монопривод на вариаторе или механической коробке передач. Экономия топлива — главный «конек» этого поколения. Обычный седан 1, 3/1, 5 с вариатором тратит 4, 85/5 литров на 100 км,
В новом поколении система стабилизации и traction control теперь являются базовым оснащением всех без исключения модификаций. Боковые подушки безопасности — уже не опция, а штатное оборудование вместе с привычными передними «аэрбегами».
Несмотря на свою новизну, одиннадцатое поколение Corolla с внутреннего японского рынка уже успешно завозится в Россию, причем по удельной мощности и тяговооруженности наибольший интерес вызывают 1, 5- литровые модели, которые, собственно, и составляют основной ассортимент предложения. С точки зрения практичности, Axio — прекрасная альтернатива многим компактным автомобилям.
Дополнительно: Куплена в Японии.Таможня авто 02.03.2018 г. Аукционный бал 4 (В/В) салон. Лист есть (лот-0016). Не битая, не ржавая. Двигатель цепной. Автомат вариатор.4WD- подключается. Система стабилизации и traction control. TV, DVD, MP3, SD.6 AIRBAG. Салон светлый. Видео камера заднего хода. Повторители поворотов в зеркалах.Подогрев лобовых дворников и зеркал. Туманки, брызговики, ветровики, заводская тонировка. Литьё R-15 резина зима. Помогу с отправкой по РФ. ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!
Цена с кнопкой ГЛОНАСС.
Как и прежняя Corolla, седан 11 поколения продается в Японии с той же приставкой Axio, а универсал — Fielder. Да и платформа, что для японцев характерно, осталась прежней. Для максимального соответствия среде обитания внутрияпонская Corolla сохраняет «узкий кузов» (narrow- body), как это было в предыдущем поколении, тем самым покупатели избавлены от необходимости платить дополнительные налоги. Тем не менее, по экстерьеру, технической начинке и комплектации это во многом новый автомобиль.
Практически...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Аксио. Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Аксио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Аксио во Владивостоке.