Дополнительно: Итак... Креста! С этой машиной я познакомился в январе 2011 года, и все это время она меня радует каждый день. И я ей отвечаю взаимностью. Постоянный уход и ответственное отношение к ней делают свое дело. Не знаю даже с чего начать. Начну наверное с гордости! С дизеля. В 2014 году решил я поставить контрактный мотор. Искал долго не торопясь (старый дизель в рабочем состоянии, не смотря на то, что сопливый) и нашел такой экземпляр, при покупке которого ощущение было как будто выиграл джек пот... С виду не козистый с облезшей клапанной крышкой и весь в листве, он меня удивил тем, что в нем была налита минералка, причем цветом как только из банки. Докапавшись до хозяина разборки я посмотрел в аукционник и ошалел. У этого сотого марка был пробег, внимание, 17'800 км с оцекой "4+". Ну наверное каждый понимает, что он новый и смысла нет подделывать аукционный лист запчастей. В нем я поменял только ремень грм, ролик и остальные ремни (оригинал). Я уже не говорю о замене масла раз в 5-6тыс.км (Shell) и сопутствующих фильтрах. По поводу зимнего запуска скажу так.. Хороший аккумулятор и можно вобще ничего не бояться. В прочем о нем...
Аккумулятор. Долгое время меня убеждали в том, что мол... Нет! Не так.. "...да у тебя по катАлогу 95 стоять должен!!!..." Эти самые 95 и 105 служили мало. Atlas отъездил год. Выкипел. Проверил электрику. Все в норме. Другой кореец отслужил 2 года. Японец отбыл через почти 3. У всех заявленный срок не мененее 5 лет службы... (не подумайте плохо, я их обслуживал по всем правилам) и как один вечно с сырыми пробками (что со старым генератором, что с этим). В общем после установки нового 115 Panasonica пришла его японская бабка, чего-то пошептала и все встало на свои места. Пробки сухие, элетролит на месте. Комплектация северная (на топливном фильтре даже штатный подогрев топлива имеется). Латок под аккумулятор 41 серии. Зимой крутит словно на улице +20.
Печка. Немаловажно для дизеля, не правда ли?))) Как уже выше я проговорился, комплектация северная. После того как забился родной ее радиатор, долго искал такой же... не получилось. Бензиновые и со многих дизелей в полтора раза уже, соответственно греть не стали бы. В общем стоит теперь в этой печке медный радиатор.... с ТЛК 80, который вдвое толще бензиовых!!! Встал как там и был. В кресте теперь после прогрева даже в жесткий снег стекла не потеют, не говоря уже о ногах и головах пассажиров...))))
Теперь о ходовке. Помимо того, что все либо контрактное, либо новое, в круг стоят новые стойки и ступицы с jzx100. Они побольше, чем штатные. Кстати из- за их замены мне пришлось найти это красивое литье с юбилейного Целса 2000 года и забить на него новую резину 2015 года.. Просто под 15 литье не помещались новые суппорта))).
По салону. Не заморачивался по поводу уюта, но вроде салончик не затерт и не загажен. Руль momo (друзья говорят лошадей 20 добавляет).Подлокотник есть в наличии. Просто снят.
Кузов. В 2015 году подсвежил в круг новой краской.
Вобще Креста красавица. Так сказать "Tourer D"))). В реальности получше смотрится. В продаже пока не продан интересующий меня авто. Если не успею, сниму с продажи и буду ездить дальше.
P.S. "...и кажется мне, это Ваша следующая машина...")))
В данный момент машину можно купить в Уссурийске.
Дополнительно: Итак... Креста! С этой машиной я познакомился в январе 2011 года, и все это время она меня радует каждый день. И я ей отвечаю взаимностью. Постоянный уход и ответственное отношение к ней делают свое дело. Не знаю даже с чего начать. Начну наверное с гордости! С дизеля. В 2014 году решил я поставить контрактный мотор. Искал долго не торопясь (старый дизель в рабочем состоянии, не смотря на то, что сопливый) и нашел такой экземпляр, при покупке которого ощущение было как будто выиграл джек пот... С виду не козистый с облезшей клапанной крышкой и весь в листве, он меня удивил тем, что в нем была налита минералка, причем цветом как только из банки. Докапавшись до хозяина разборки я посмотрел в аукционник и ошалел. У этого сотого марка был пробег, внимание, 17'800 км с оцекой "4+". Ну наверное каждый понимает, что он новый и смысла нет подделывать аукционный лист запчастей. В нем я поменял только ремень грм, ролик и остальные ремни (оригинал). Я уже не говорю о замене масла раз в 5-6тыс.км (Shell)...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста во Владивостоке.