Дополнительно: 260 Тысяч, цена без колес. на обычном 16м литье. на ворках цена 310.
Кому кажется цена слишком высокая, соберите сами. Мотор 60 тыс, коробка W58 полный кит с родным колоколом под JZ 55 тыс, колы 20 тыс, радиатор 12 тыс, фронтальный куллер с пайпами 15 тыс. и тд.
Обмен возможен на JZX100, чайзер, марк, только люкатые, only JZX кузов. Так-же возможен обмен на Suzuki Jimny желательно на коробке.
В Авто всё исправно работает, кроме фонарей заднего хода, и кондиционера, т.к его нету.
Мотор 1JZ- GTE TT.
Авто на Механике W58. (Колокол Родной под JZ не варенный)
Кастомные задние рычаги, регулируемые.
Задняя ходовка частично перебранная, новые эксцентрики, шаровые, сайлентблоки в рычагах и ступицах заменены на полиуретан, все крутится, ничего не закисло.
Трасса прямая на 76мм No name.
Литье Work XT7 Maden in Japan, Параметры 9JJ - +17 - R17.
С продажей не тороплюсь, подкоплю денег, закончу проект, буду ездить кайфовать)
Кузов живой, в серьезных дтп машина не была, геометрия кузова в целостности. В правом заднем кармане есть немного ржавчины. В таком состояние на территории РФ их осталось немного.
Теперь о самом главном. Я собственник, авто стоит на учете на мне, Авто в России с 1997 года, полная пошлина. Авто не пил, не курил, не карпил, авто без каких либо замутов, любые ваши диагностики, только приветствую. P.S. Желательна продажа в хорошие руки)
Дополнительно: 260 Тысяч, цена без колес. на обычном 16м литье. на ворках цена 310.
Кому кажется цена слишком высокая, соберите сами. Мотор 60 тыс, коробка W58 полный кит с родным колоколом под JZ 55 тыс, колы 20 тыс, радиатор 12 тыс, фронтальный куллер с пайпами 15 тыс. и тд.
Обмен возможен на JZX100, чайзер, марк, только люкатые, only JZX кузов. Так-же возможен обмен на Suzuki Jimny желательно на коробке.
В Авто всё исправно работает, кроме фонарей заднего хода, и кондиционера, т.к его нету.
Мотор 1JZ- GTE TT.
Авто на Механике W58. (Колокол Родной под JZ не варенный)
Кастомные задние рычаги, регулируемые.
Задняя ходовка частично перебранная, новые эксцентрики, шаровые, сайлентблоки в рычагах и ступицах заменены на полиуретан, все крутится, ничего не закисло.
Трасса прямая на 76мм No name.
Литье Work XT7 Maden in Japan, Параметры 9JJ - +17 - R17.
Оптитрон JZX100 оранжевый.
Фронтальный куллер JZX90.
фронт пайп JZX90- 100.
ГТЦ JZX100.
Кулек гура от 300zx.
Холодный...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 во Владивостоке.