Дополнительно: Мощный переднеприводный седан, с роскошным салоном и динамикой спорт- кара. Это лучшее поколение Тойот и Лексов . Автомобиль создавали для американского рынка. И как изящно все исполнили!
Двигатель, Подвеска - все Япония. А вот интерьер и размеры салона- конкретно под истинных ценителей роскоши.
Высокий потолок, широкие сиденья, сзади- реально свободно.
Рулевое управление с системой адаптивных зон, круиз- контроль, АКПП, оптимально настроенный на V6 с изменяемыми фазами.
Ни каких сравнений с Виндомами, Камрюхами, Харьками.
Это конкретно свой настрой . Совершенно другой автомобиль. Динамичный, экономичный, комфортный. Хорош для передвижения зимой. Передний привод, с системами контролирующими пробуксовку колес, создают уверенное передвижением по скользким покрытиям. Приятный выхлоп Ganador. Масло строго синтетика, рекомендованное заводом. Ни грамма доливки от замены до замены.
Фары конечно ксеноновые с автоматической настройкой от загрузки. Парковачные сонары перед-зад. Сабвуфер, система JBL. Ионизатор. ЛЮК!
Бортовой компьютер пишет все:
- расход, среднюю скорость, остаток топлива , маршрут и т. д. Все ТО пройдены. Масла, фильтра, колодки, пыльники.Обут в мягкий японский Бридж.
Привозился под полную пошлину. Родной 2002 год.
Город: Владивосток