Дополнительно: В связи с переездом вынужден продать отличный автомобиль. Я первый фактический владелец с 02.2020. За это время проехал чуть больше 900 км. Эксплуатация бережная и аккуратная, ездил только я в пределах города . Для города очень удобно и расход 4 литров это правда, по трассе можно даже меньше сделать, работает ровно, едет не хуже литрового Витца за счёт меньшей массы. Ходовка в полном порядке. Состояние внутри и снаружи видно на фото. А так, любые проверки за Ваш счёт приветствуются. Если бы не обстоятельства, ездил бы и радовался ещё очень долго, потому что машина устраивает полностью. Аукционный лист в виде скриншота прикладываю, можно посмотреть всю статистику без проблем. Комплектация простая, всё что нужно, всё есть: отключаемая система eco IDLE, которая глушит двигатель при нажатии на педаль тормоза, и заводит, отпуская её, тем самым способствуя ещё большей экономии топлива на светофорах или при недлительных остановках; регулировка фар; родная заводская сигнализация в ключе; электронное табло и маленький бортовой компьютер; кондиционер, который заправлен и хорошо работает; японский знак аварийной остановки, качественный и тяжёлый; разъём aux с кабелем, чтобы слушать музыку со смартфона; тонировки.
Преимущества немного бегавшей по России машины, по сравнению с «беспробежной», привезённой из Японии
В общем, покупая «новую» машину с аукциона или на рынке, в неё хочешь-не хочешь, а придётся ещё и вкладываться, а этот автомобиль никаких вложений не требует.
Само собой, торг уместен, но только по существу и уже у капота, потому что машина реально в хорошем состоянии.
Обмен только на деньги.
Дополнительно: В связи с переездом вынужден продать отличный автомобиль. Я первый фактический владелец с 02.2020. За это время проехал чуть больше 900 км. Эксплуатация бережная и аккуратная, ездил только я в пределах города . Для города очень удобно и расход 4 литров это правда, по трассе можно даже меньше сделать, работает ровно, едет не хуже литрового Витца за счёт меньшей массы. Ходовка в полном порядке. Состояние внутри и снаружи видно на фото. А так, любые проверки за Ваш счёт приветствуются. Если бы не обстоятельства, ездил бы и радовался ещё очень долго, потому что машина устраивает полностью. Аукционный лист в виде скриншота прикладываю, можно посмотреть всю статистику без проблем. Комплектация простая, всё что нужно, всё есть: отключаемая система eco IDLE, которая глушит двигатель при нажатии на педаль тормоза, и заводит, отпуская её, тем самым способствуя ещё большей экономии топлива на светофорах или при недлительных остановках; регулировка фар; родная заводская сигнализация в ключе; электронное...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Мира еС. Посмотреть всё о Дайхатсу Мира еС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Мира еС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Мира еС во Владивостоке.