Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36474490
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс ВладивостокЛексус Центр Владивосток

Продажа Ford Mustang, 2010 год во Владивостоке

Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Ford Mustang, 2010 год, 2 990 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36474490 от 02-08-2020
Просмотров объявления: 1577
2 990 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 5.4 л
Мощность:
557 л.с.
Налог на 2020 год 83 550 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: черный
Пробег, км: 73000
Руль: левый
Отчет по VIN-коду
VIN:
1ZVBP8JS6B5****25
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
4 записи
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ РЕДКАЯ МАШИНА!

Продам легенду американского автопрома! Это бескомпромиссный SHELBY, все же уже посмотрели фильм "Форд против феррари" Он способен превратить в визжащего от радости и эмоций ребенка, даже самого брутального мужика с топором и кучей дел. Этот автомобиль – самый быстрый способ деградировать от рассудительного водителя до безбашенного драйвера и именно за это мы его и любим, черт возьми! Если Вам нравится эта машина, то в любом случае необходимо отдавать себе отчет, для чего она Вам? За эти деньги вполне можно приобрести любой другой спорткар напичканный электроникой и на котором даже Ваша мама даст прикурить любому сракеру. Этой машиной необходимо управлять с чувством, толком, расстановкой. Так же машину можно рассматривать как долгосрочную инвестицию, поскольку даже через 20 лет она будет актуальна в любом гараже и сильно дороже.

ВАЖНО! Машина на механике, это такая штука для переключения передач с 1 по 6 и обратно. Чтобы ездить при помощи этого узла нужно чувствовать машину и понимать как наиболее эффективно передать тонну момента на задний мост. В общем это не то, что сейчас стоит на современных машинах на которых чтобы быстро ехать нужно только клацнуть пару кнопок, скачать приложение с настройками для быстрой езды и нажать газ в палас.
Из электроники в машине только радио и жалкое подобие трэкшен контроля, который срабатывает когда машину уже как метров 20 тащит боком с клубами дыма из под задних колес.
Так же придется мериться с демоническим грохотом из глушителей (и его не получится убавить или заменить на другой звук как в современных спорткарах), а он действительно очень громкий и пугающий. При чем пугающий тех кто не находится в машине... Сначала участников дорожного движения встречает свист компрессора, а затем накрывает грохотом из двух BORLA.

В этой стране о том что такое Shelby. Узнали в начале 2000-ых. Когда миллионы школьников перестали фапать на Памеллу и начали мечтать о Shelby GT500 1967 года.
С того времени сменилось без малого 6 поколений Ford Mustang.
И спустя более 50 лет. Автомобили Shelby неизменно несут идиологию старика Кэрола… «Достаточно мощный и агрессивный что бы оседлав его вы почувствовали себя королем Ле-Мана» (с)
Сам же Кэрол скончался в 2012 году в возрасте 89 лет. Говорят что он до последнего, лично тестировал все новые Shelby… Пил виски и порол все что дышит. Хм… неплохо для создателя легенды.

Машина обтянута синей пленкой сама по себе черная со стеклянной крышей, состояние идеальное, вложений не требует, хотя на любителя... есть люди которые в машины из салона умудряются вложить еще столько же сколько стоит сама машина. Установлено тюнингованое сцепление McLeod и к нему тоже нужно привыкнуть, поскольку это "ровный" американский тюнинг, короткоходная кулиса CMT, холодный увеличенный впуск JLT, выхлоп BORLA, 2 комплекта практически новой резины, маслопомойки JLT. Расход по трассе 14, в городе 18 (в режиме пенсионера). Любые проверки за ваш счет, последний кузов доработанный великим Кэролом Шелби. Таких тачек уже не делают, настоящий железный мустанг с компрессором и неразрезным мостом, в комплекте чехол на машину, единственный в Приморском крае.

Город: Владивосток

Продажа от собственника
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936