Дополнительно: Двигатель 5L (дизель). Мосты портальные УАЗовские, задний мост - жёсткая блокировка 100%, передний мост блокировка 80% (что позволяет не порвать передний мост при вывешивании). Коробка , раздатка , гидроусилитель с автомобиля Прадо. Рама усиленна, установлены распорки, дуги, тент съёмный
Передняя лебедка 7 тон , задняя лебедка 5 тон , тросы кевларовые , кевлар не китайский! Тормоза подготовленные, дисковые. Колеса BOGGER (что позволяет при необходимости спустить давление и двигаться на спущенных баллонах) в машине установлен ресивер для подкачки колес! Установлен шноркель и стеклоподъёмники, все внутреннее оборудование заменено, установлены новые современные комплектующие. Машина в круг покрыта спец покрытием. От Газика остался только кузов.
Все изменения внесены и зарегистрированы в свидетельстве о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности!
Идеальна для рыбалки и охоты, и вообще аппарат для серьезных мужчин. Рассмотрю адекватный обмен, торг уместен, реальному покупателю приличная скидка
Обмен: Возможен
Город: Владивосток