Дополнительно: Сивик в идеальном состоянии, разбирался до болтика, выкрашивался изнутри и снаружи цвет кузова родной хондовский Y65P (желтый цвет в птс)
Машина хранилась в гараже, никогда не стояла на стоянке, никто о неё не терся своей пятой точкой и не бил дверьми.
3я машина в семье.
Тоже самое происходило и с остальными агрегатами/деталями автомобиля, машина не требует вложений вообще, сел и поехал в любую любительскую автоспортивную дисциплину.
Фары покупались новыми в коробках Honda с европейской версии с светом в правильную сторону.
Мотор
Замена масла каждые 2-3 тыс км (есть записи в книжке с датами и печатями) расход масла = 0
Фото состояния мотора под клапанной крышкой прилагаю (регулировали клапана 500км назад)
Впуск EP3 Gruppe M Induction Kit (оригинал)
К24 (впускной вал CU2 выпуск CL9) Мотор вписан законно в птс через НАМИ
Впускной коллектор RBC
Выпускной коллектор Toda rep
Трасса на 63 с резонатором на 63, звук хороший.
Мозги Hondavert (машина полностью настроена)
Противоотлив в поддон
Маслонасос с DC5 Type R без балансиров
Коробка сток
Были заменены синхронизаторы и шестерни 1-2-3 передачи на заводские EP3 (не карбоновые)
Новые подшипники
Подвеска
Стойки KW Competition с увеличением кастора, кубковые (Civic cup) двухтрубные перевертыши (лето)
Сток стойки (зима)
Задние развальные рычаги
X- bar болтовой в багажнике (Japan Clan) стоит вплотную к задним сидухам и не съедает места в багажнике.
Колеса
Desmond regamaster EVO 9jj +38 перед / 8jj +45 зад (идеальные параметры для этого кузова) перед сезоном покрасил в черный мат.
Резина
Federal RS- RR 235/40/17 и 215/45/17 (18 год) покупались новыми, пробег 2000км
Для зимы есть комфортные 16- е на 195/60 15го года Bridgestone VRX пробег 1500км
Датчики давления+темп масла
Губа перед Mugen
Спойлер Mugen
Кондиционер работает! Машина не корч :)
Весной было небольшое дтп, куплено все новое и покрашено в камере в СУМОТОРИ АВТО за очень большой прайс, есть заказ- наряд.
Адекватному покупателю прилагается много зипа на машину
Дополнительно: Сивик в идеальном состоянии, разбирался до болтика, выкрашивался изнутри и снаружи цвет кузова родной хондовский Y65P (желтый цвет в птс)
Машина хранилась в гараже, никогда не стояла на стоянке, никто о неё не терся своей пятой точкой и не бил дверьми.
3я машина в семье.
Тоже самое происходило и с остальными агрегатами/деталями автомобиля, машина не требует вложений вообще, сел и поехал в любую любительскую автоспортивную дисциплину.
Фары покупались новыми в коробках Honda с европейской версии с светом в правильную сторону.
Мотор
Замена масла каждые 2-3 тыс км (есть записи в книжке с датами и печатями) расход масла = 0
Фото состояния мотора под клапанной крышкой прилагаю (регулировали клапана 500км назад)
Впуск EP3 Gruppe M Induction Kit (оригинал)
К24 (впускной вал CU2 выпуск CL9) Мотор вписан законно в птс через НАМИ
Впускной коллектор RBC
Выпускной коллектор Toda rep
Трасса на 63 с резонатором на 63, звук хороший.
Мозги Hondavert (машина полностью настроена)
Противоотлив...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Тайп Р. Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Тайп Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Тайп Р во Владивостоке.