Дополнительно: Гибридное околоспортивное купе Honda Compact Renaissance Zero с экстерьером в духе Honda CR-X 80-х годов выпуска. Первый в истории серийный гибридный автомобиль на механической КПП. Двигатель практически такой же как у Honda Fit плюс гибридная система IMA (Integrated Motor Assist). Электрический мотор IMA помогает при ускорении. Крутящий момент электродвигателя выдает практически моментально. Заряжается при торможении за счет рекуперации энергии. У обычного автомобиля кинетическая энергия при замедлении или торможение гасится или рассеивается в виде тепла, а у автомобиля с системой Honda IMA кинетическая энергия сохраняется в аккумуляторах благодаря электромотору-генератору. У CR-Z на выбор три режима езды: eco, normal, sport. В режиме Sport отклик на педаль газа меняется очень заметно, разгон и динамика радуют, и позволяют ездить весьма динамично. Руль становится тугим а панель приборов наливается красным цветом. Режим Eco очень подходит для повседневных пробок (панель приборов - зеленая), система Start/Stop сама глушит и запускает двигатель. Режим normal - средний повседневный вариант (панель приборов - синего цвета).
Машина в очень хорошем состоянии,
Вся в родной краске, один собственник.
Кожаный салон, подогрев сидений двух уровней (lo и hi), подлокотник (редкое оснащение), мультимедия usb mp3 cd камера заднего вида, хендс фри блютуз (синхронизация с телефоном по блютуз), подогрев зеркал, управление на руле, круиз контроль, безключевой доступ, антиоткат. Цвет авто: белый перламутр (жемчужный). Очень экономичный автомобиль, маленький расход за счет ima (гибрид на механической 6 ступенчатой мкпп). Вместе с авто комплект зимних колес R15 с большим остатком.
Для города очень удобный и комфортный авто.
Оснащен также системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, а также антиоткат (примерно 3 секунды).
Дополнительно: Гибридное околоспортивное купе Honda Compact Renaissance Zero с экстерьером в духе Honda CR-X 80-х годов выпуска. Первый в истории серийный гибридный автомобиль на механической КПП. Двигатель практически такой же как у Honda Fit плюс гибридная система IMA (Integrated Motor Assist). Электрический мотор IMA помогает при ускорении. Крутящий момент электродвигателя выдает практически моментально. Заряжается при торможении за счет рекуперации энергии. У обычного автомобиля кинетическая энергия при замедлении или торможение гасится или рассеивается в виде тепла, а у автомобиля с системой Honda IMA кинетическая энергия сохраняется в аккумуляторах благодаря электромотору-генератору. У CR-Z на выбор три режима езды: eco, normal, sport. В режиме Sport отклик на педаль газа меняется очень заметно, разгон и динамика радуют, и позволяют ездить весьма динамично. Руль становится тугим а панель приборов наливается красным цветом. Режим Eco очень подходит для повседневных пробок (панель приборов - зеленая),...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-З. Посмотреть всё о Хонда ЦР-З В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-З. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-З во Владивостоке.