Дополнительно: 2 литровый двигатель к20а, не сравнивать с 1, 7 (d17a) земля и небо.
Шесть посадочных мест.(шесть ремней безопасности), подушки безопасности.
4WD подключаемый при пробуксовке, на сухом асфальте переднеприводный, что благоприятно влияет на экономичность.
Я первый владелец, авто привозил сам под полную пошлину в ноябре 2012 г., вместе с пошлиной машина обошлась в 700 тыс. руб. Все платежные (таможенные) документы сохранены, при необходимости отдам.
ПТС оригинал.
Пробег родной, все книжки и таможенные документы о приобретении авто сохранили.
Авто в отличном состоянии, все менялось вовремя. За время эксплуатации поменяны все тех. жидкости, новые оригинальные стойки с доп пыльниками и отбойниками, усиленные стойки стабилизаторов, рулевая рейка, наконечники, шаровые, аккумулятор (Корейский но с Японии), несколько недель назад установлен комплект хороших свечей DENSO K20TT.
Заказан с Японии оригинальный коврик- ванночка в багажник, облегчённое оригинальное литьё с очень хорошими параметрами (Work rs-z r17, шириной 8 дюймов, вылет +30, оригинал не китай), хорошая резина 215/55 r17. Стандартные коврики заменены на шесть полиуретановых.
Магнитола спутниковая, ДВД, TV, HDD, выход видео/аудио захвата, mp3 через Yatori (50$) с карт SD с управлением на руле, Камера заднего вида с указанием направления движения и габаритов авто. Мультируль. Дополнительно установлен декодер (Япония 250$, для просмотра видео на ходу, в обычной машине такая функция запрещена, выведена кнопка с подсветкой на панель с возможностью вкл/выкл данной функции). Всегда можно включить любимый мультфильм ребенку (хоть во время движения) а взрослым в это время разговоры разговаривать.
Шести ступенчатая регулировка подсветки приборки.
Салон ухожен, без коцек, лобовое стекло родное. большой выдвижной подстаканник на 3 кружки, два больших бардачка под средней сидушкой. Среднее кресло опрокидывается, и превращается в большой подлокотник со столиком. Задние кресла опрокидываются вровень с полом.
Кузов целый, без перекраса и аварий.
Руль с регулировкой, сиденье водителя с двойной регулировкой по высоте.
Климатконтроль, отличная печка, кондиционер, сменены фильтра в салоне.
Потертости на низах бампера ещё с Японии (не заметны) указаны в аукционнике, имеются сколы на ЛК капоте но это у всех авто с нашими дорогами, если сколов нет и авто с пробегом, значит битьё крашенное.
Цвет белый перламутр (очень красиво), туманки оригинал (Япония) как ходовые огни, включаются/выключаются сами (аккумулятор не посадите). Фары регулируются по высоте (4 положения), можно задрать либо опустить световой поток из салона прокруткой "колесика".
Аукционник в наличии, оценка 4B USS (в статистике, номер лота 25926 USS), пробег по Японии (на момент покупки) 99 501 км.
Купил новый аккумулятор, т.к. родной спизули на таможне. Сразу заменил все тех.жидкости - масла в двиг., автомате, редукторе заднем, антифриз, тормозуху. фильтра - двиг., автомат. (все), салонный, ремень, свечи.
Заправляется только 95 на НК-Альянс, масло только синтетика 0W20 без долива от замены до замены (каждые 5000 км)? Масло только то, что советует производитель, ни каких отсебячин. Ни каких добавок в масла и топливо, никакого колхоза. Ездим мало, в другие города и деревни не ездим, в основном садик-работа-дом (живем в центре, работаем тоже в центре), летом на море (о.Русский), картошку не возим, животных нет, не курим вообще и другим в машине купить не разрешается (салон без прокуров, Японец тоже не курил).
Зимой и летом авто храниться в сухом капитальном гараже.
Диалоговая сигнализация с обратной связью (пейджер) и автозапуском, метка. Даже в сильный мороз заводится с пульта.
Два родных ключа, две метки.
Проставки (полиуретановые) под стойками, авто довольно высокий, просвет одинаковый с CR-V. Развал/схождение только на компьютерном стенде. Колеса домиком не стоят (пружины менялись на новые оригинальные)
Авто обслуживался в ТехПрогрессСервисе и Ниппон Авто (хонда сервис).
Очень бережное отношение к авто, всегда мойка, полировка, диагностика дорогие щетки, дорогие Японские светодиоды в габаритах и подсветки.
Машина - сел и поехал!
Любая проверка за Ваш счёт. Не боюсь проверки сканером (пробег не мотан, подушки целые)
Торг у капота, обмена нет.
В ГАИ при необходимости поеду, машина в залоге никогда не была, налоги за неё платятся исправно.
Дополнительные фото/видео на Whatsapp.
Дополнительно: 2 литровый двигатель к20а, не сравнивать с 1, 7 (d17a) земля и небо.
Шесть посадочных мест.(шесть ремней безопасности), подушки безопасности.
4WD подключаемый при пробуксовке, на сухом асфальте переднеприводный, что благоприятно влияет на экономичность.
Я первый владелец, авто привозил сам под полную пошлину в ноябре 2012 г., вместе с пошлиной машина обошлась в 700 тыс. руб. Все платежные (таможенные) документы сохранены, при необходимости отдам.
ПТС оригинал.
Пробег родной, все книжки и таможенные документы о приобретении авто сохранили.
Авто в отличном состоянии, все менялось вовремя. За время эксплуатации поменяны все тех. жидкости, новые оригинальные стойки с доп пыльниками и отбойниками, усиленные стойки стабилизаторов, рулевая рейка, наконечники, шаровые, аккумулятор (Корейский но с Японии), несколько недель назад установлен комплект хороших свечей DENSO K20TT.
Заказан с Японии оригинальный коврик- ванночка в багажник, облегчённое оригинальное литьё с очень хорошими параметрами...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Эдикс. Посмотреть всё о Хонда Эдикс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Эдикс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Эдикс во Владивостоке.