Перед покупкой данного автомобиля просмотрел 15 вариантов, проведя диагностику ходовой части и топливной системы остановился на нем, я третий (по факту второй хозяин), ПТС оригинал.
Первый хозяин привез авто из Японии для перепродажи и через 4 месяца продал второму хозяину, второй хозяин проездил пол года на данном авто (человек семейный, порядочный) в дтп не попадали, решил сменить класс авто и продал автомобиль мне, я прокатался на этом красавце целых 4, 5 года.
Потребность в продаже авто:
Готовился этот и следующий год ездить на этой машине, по этому привел его в надлежащее состояние, но по работе требуется уехать в Москву на пол года, оставлять авто на такой срок, это варварство, продавать не спешу, по этому торг уместен, но в адекватных пределах (естественно уже у капота).
Состояние авто:
В общем авто 2008 года, проехавшее 195 000 км, чувствует себя на 4 балла (это очень хорошая оценка для активной эксплуатации такого авто)
Кузов:
При покупке данного авто, мне было сказано что в Японии было 2 дтп, в правую переднюю часть и в заднюю дверь, ДТП были не сильными и авто было сделано очень хорошо, так же были жизненные коцки по кузову.
В период эксплуатации было ДТП в левую переднюю часть бампера и в заднюю левую часть бампера, ДТП так же были при скорости 10-20 км/ч, участки были сделаны очень хорошо, лично проверял качество ремонта.
Также при эксплуатации возникали сколы, небольшие царапины, потертости и т. д., по этому спустя 4 года я решил для личной эксплуатации освежить покраску кузова в круг (5 месяцев назад автомобиль был покрашен в круг).
На данный момент, царапины по кузову отсутствуют, потертостей нет, ржавчины по кузову нет, шпатлевка не трескается и не отваливается.
По днищу все сухое, масло не давит и ничего не подтекает.
По ходовой части:
Ходовка в хорошем состоянии (на сколько дает мастер 4 бала), ничего не стучит не бренчит, за аккуратностью езды следил на сколько позволяла моя бдительность, стойки все родные, все пыльники целые (без трещин и ремонтов), балки целые, схождение делал после каждой замены резины.
По Топливной системе:
Здесь мастер смело дает 4 бала
Двигатель без протечек, все цилиндры работают как часы, все жидкости заменялись в срок (за этим следил регулярно) масло не ест от слова СОВСЕМ!
Климат контроль:
Печка греет.
Кондиционер охлаждает (работает в должном состоянии);
Детали, или системы, которые были отремонтированы в период эксплуатации:
- на 150 000 км, был произведен капитальный ремонт вариатора (было заменено 2 фишки подключения и 3 подшипника на оригинальные, заменены все резинки, была замена масла полная (с промывкой)).;
- на 190 000 км была приведена в должное состояние топливная система (замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки, замена всех свечей и замена всех катушек зажигания на оригинальные.)
- на 190 000 км была произведена замена масла в вариаторе;
- на 180 000 км была заменена рулевая рейка, заказывалась отдельно (контрактная) с пробегом 20 000 км (почти новая).
- на 180 000 км, была заменена нижняя подушка двигателя;
- на 185 000 км, была сделана перегерметизация системы кондиционирования с заменой всех сальников и прокладок;
Косяки и недочеты по авто:
- Есть жизненные потертости по салону.
- Есть маленькое проженное пятно от сигареты на переднем левом сидении, уже было при покупке авто (в период личной эксплуатации ни разу не курили, пахнет всегда свежо);
- Поскрипывает задняя левая пружина, при осмотре авто мастер сказал что держит отлично, претензий нет, год- полтора еще проедет смело;
- на левом переднем литье есть небольшая вмятина (на езду не влияет);
- подсевший аккумулятор, при температуре - 22 градуса садится за 4 часа;
Плюшки и Бонусы:
- все жидкости были заменены 10 ноября 2019 г., есть запись в сервисной книжке;
- Жирная зимняя резина на 2-3 сезона (смотря как ездить);
- отдаю с авто новый бордачек (подлокотник);
- есть старый чехол на заднее сиденье (если нужно могу отдать);
- есть комплект летней резины еще на 2 сезона хватит;
- отдаю новый комплект колодок (нужно будет поставить через 2-3 месяца);
- комплект новых линков;
- коврики тоже оставляю в авто;
- колеса на литье (литье тоже отдаю);
- камера заднего хода;
- магнитола читает все форматы, с подключением к Bluetooth;
В целом авто хорошее, звоните, узнавайте, а так все как есть рассказал без вранья и прочей мишуры.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА БЕЗ ОБМЕНА.
Любые проверки, куда хотите (естественно за ваш счет), за авто совсем не стыдно.
Дополнительно: История покупки автомобиля:
Перед покупкой данного автомобиля просмотрел 15 вариантов, проведя диагностику ходовой части и топливной системы остановился на нем, я третий (по факту второй хозяин), ПТС оригинал.
Первый хозяин привез авто из Японии для перепродажи и через 4 месяца продал второму хозяину, второй хозяин проездил пол года на данном авто (человек семейный, порядочный) в дтп не попадали, решил сменить класс авто и продал автомобиль мне, я прокатался на этом красавце целых 4, 5 года.
Потребность в продаже авто:
Готовился этот и следующий год ездить на этой машине, по этому привел его в надлежащее состояние, но по работе требуется уехать в Москву на пол года, оставлять авто на такой срок, это варварство, продавать не спешу, по этому торг уместен, но в адекватных пределах (естественно уже у капота).
Состояние авто:
В общем авто 2008 года, проехавшее 195 000 км, чувствует себя на 4 балла (это очень хорошая оценка для активной эксплуатации такого авто)
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Фит. Посмотреть всё о Хонда Фит В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Фит. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Фит во Владивостоке.