Дополнительно: Продам в хорошие и ценящие руки. Мой любимый проект, за который не стыдно. Спешки в продаже нет. Продаю по причине того, что не хватает на неё времени, и уже другие цели в жизни.
Если вы хотите и любите внимание на дороге – на ней его будет с избытком. Если вы любите получать кайф от вождения – вы тоже его получите в избытке. Редко кто интересуется данным авто просто проходя мимо, потому далее рассказывать про все его плюсы и минусы не имеет думаю смысла. Интернет и так пестрит обзорами на эту модель. Далее сухо и по делу.
Торга нет. В салоны по продаже никакие гнать и выставлять не буду.
Двигатель почти сток. Выдаёт хороший темп и свои стоковые значения на все сто. Замена масла каждый год перед сезоном (за год накатывал не более 2000 км).
Пробег – 85 000 км. Пробег реальный так как машина используется только в летние солнечные дни, и когда нет других дел, коих не так много. Бережное хранение со всеми вытекающими.
Подвеска вся обслужена. Машина сбитая и рулится как картинг. Дарит от езды уйму ощущений как пассажиру, так и самое главное водителю.
В прошлом году сменил цвет с серого на желтый (оригинальный цвет по каталогу s2000) только ради того, чтобы стала эффектней и ярче. Кузов весь целый и без ржавчины, был и есть. Качественный покрас со снятием прежней краски. Под капотом осталась серой и двигатель не вынимался.
Дубликат ПТС (дубликат выдали при смене цвета). Есть скан-копия прежнего ПТС. Я третий хозяин в России. У меня во владении с 2015 года.
Юридически чистая, не распил и не каркас, на учёт без проблем встаёт.
Машина ввезена в Россию под полную пошлину в 2008 году.
В машине всё работает что должно работать, включая кондиционер.
В машине довольно много качественного и только оригинального тюнинга. Машина дербаниться не будет ни при каких условиях. Если не продам, то оставлю сыну на вырост.
Спек-лист:
- демпфер двигателя NRG
- диски Rays CE28N R17 (перед 7.5, зад 9.0) оригинал + гайки Rays сталь
- резина ADVAN Neova AD08R
- датчики Defi Advance CR 52mm, вода, масло, давление + control unit
- проставки приводов Exedium Racing. США
- масло кулер Greddy
- подвеска Cusco Sport Zero2
- стабилизаторы перед/зад Cusco
- распорки перед/зад Cusco
- выпуск полу-титановый Mugen
- тормозные диски J'S Racing перед / Endless зад, армированные шланги — ProjectMu, колодки Endless MXRS
- полуковши Bride DIGO II комплект оригинал + салазки заниженные оригинал
- Skunk2 титановые тарелки, пружины клапанов Toda
- главная пара 4.4 J'S Racing
- свечи HKS Racing Super Fire
Экстерьерный/интерьерный лист:
- карбоновый капот Js'racing style
- спойлер Ducktail JDP Engineering carbon
- передний бампер VOLTEX оригинал (всего 2 бампера во всей России)
- cтопари DEPO Full-led
- зеркало карбоновое салонное ZOOM engineering
- зеркала в ушах от Spoon
- руль Nardi Deep Corn Италия оригинал (оригинальный с живой подушкой отдам покупателю)
- кнопка гудка от NSX
- титановая ручка КПП от NSX
- передняя оптика от рестайлинга AP2 в бронеплёнке
- магнитола Alpine с блоком для подключения штатных кнопок управления музыкой около руля
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
Дополнительно: Продам в хорошие и ценящие руки. Мой любимый проект, за который не стыдно. Спешки в продаже нет. Продаю по причине того, что не хватает на неё времени, и уже другие цели в жизни.
Если вы хотите и любите внимание на дороге – на ней его будет с избытком. Если вы любите получать кайф от вождения – вы тоже его получите в избытке. Редко кто интересуется данным авто просто проходя мимо, потому далее рассказывать про все его плюсы и минусы не имеет думаю смысла. Интернет и так пестрит обзорами на эту модель. Далее сухо и по делу.
Торга нет. В салоны по продаже никакие гнать и выставлять не буду.
Двигатель почти сток. Выдаёт хороший темп и свои стоковые значения на все сто. Замена масла каждый год перед сезоном (за год накатывал не более 2000 км).
Пробег – 85 000 км. Пробег реальный так как машина используется только в летние солнечные дни, и когда нет других дел, коих не так много. Бережное хранение со всеми вытекающими.
Подвеска вся обслужена. Машина сбитая и рулится как картинг....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда С2000. Посмотреть всё о Хонда С2000 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда С2000. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда С2000 во Владивостоке.