Дополнительно: Куплен в Японии. Не ржавая, не битая-центральная часть Японии. Таможня авто 15.06. 2016г. Авто 2009 год выпуска. Салон SPADA. 4WD. Автомат простой не вариатор. Без ключевой доступ в салон.Боковые двери электроприводом. Электро табло. Эконом режим. 2-Печки.2-Кондиционера. Климат контроль. TV, DVD, HDD, MP3, SD, USB. Видео камера заднего хода. Фары ксенон, Туманки, Спойлер. Ветровики, Повторители поворотов в зеркалах. Подогрев зеркал, лобовых дворников. Датчик дождя и света.Обвес. Заводская тонировка. Литьё R- 15 резина лето.
Помогу с отправкой по РФ. ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Машина характеризуется кузовом 5-го размера, тремя рядами сидений и 8-местным пассажирским салоном. Если классифицировать машину по типу кузова, то это – типичный полуторообъемный универсал. Для того чтобы придать ему больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров. Такой уклон в сторону миниатюризации сам по себе весьма показателен, поскольку в предыдущих поколениях все шло, как раз, наоборот. Но это еще не все. Днище машины оказалось ниже, под капотом теперь работает двигатель так называемого «компактного типа». Это позволило укоротить переднюю часть автомобиля. А вот просторность салона осталась на прежнем уровне. При наружном осмотре сразу обращает на себя внимание характерная линия, которая начинается сразу за передними крыльями и постепенно забирается выше. Чтобы машина и впрямь воспринималась в качестве так называемой «семейной» машины, предусмотрен ряд весьма нелишних опций. Вот, к примеру, система IHCC, то есть устройство – «автопилот», позволяющее, в том числе следить за дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Или 6-фрагментый солнцезащитный фильтр, который оказывается как нельзя, кстати, на удлиненной (1, 68 м) и полупрозрачной крыше. Или, к примеру, откидывающиеся наверх и скользящие на салазках сидения заднего ряда. И, вдобавок ко всему, выравниваемый пол под сидениями второго и третьего рядов. Двигатель может иметь быть объёмом 2 литра и 2.4 литра, коробка передач на всех без исключения машинах автоматическая, но с разным количеством передач. Так, на 2-литровом автомобиле с передним или полным приводом стоит «автомат» с 4-мя передачами. На автомобиле оснащённом 2.4-литровым двигателем в случае комплектации полным приводом – «автомат» 5-ступенчатый, а в случае переднеприводной комплектации - вариатор с режимом ручного клавишного переключения.
Дополнительно: Куплен в Японии. Не ржавая, не битая-центральная часть Японии. Таможня авто 15.06. 2016г. Авто 2009 год выпуска. Салон SPADA. 4WD. Автомат простой не вариатор. Без ключевой доступ в салон.Боковые двери электроприводом. Электро табло. Эконом режим. 2-Печки.2-Кондиционера. Климат контроль. TV, DVD, HDD, MP3, SD, USB. Видео камера заднего хода. Фары ксенон, Туманки, Спойлер. Ветровики, Повторители поворотов в зеркалах. Подогрев зеркал, лобовых дворников. Датчик дождя и света.Обвес. Заводская тонировка. Литьё R- 15 резина лето.
Помогу с отправкой по РФ. ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Машина характеризуется кузовом 5-го размера, тремя рядами сидений и 8-местным пассажирским салоном. Если классифицировать машину по типу кузова, то это – типичный полуторообъемный универсал. Для того чтобы придать ему больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Стэпвэгон. Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Стэпвэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Стэпвэгон во Владивостоке.