Покупался новым в дилерском центре в августе 2011г. сборка Южная Корея, я второй хозяин, у меня два счастливых года.
Машина в отличном состоянии, всё вовремя обслуживается.
В таком обвесе единственный!
Двигатель V- образная турбо-дизельная 6ка. прошит 280л. с. и это не придел т.к. для Hyundai данный ДВС дефорсирован с 360л.с., по ПТС 239л. с. за счёт чего не большой налог 6000р/год.
Динамика отличная, (по динамике схож с LEXUS RX350) разгон до 100км/ч около 8, 5с и дальше так же легко, при этом очень не большой расход топлива: трасса (8-10л.) город (12-13, 5л.) на 100км.
замена масла и фильтров каждые 5т. км. 5w30 полусинтетика Eneos.
На 100т. км заменены все тех. жидкости ( передний редуктор, автомат, задний редуктор, гидроусилитель, антифриз, тормозные колодки в круг новые пр-ва Япония) Ещё из допов, убран EGR клапан (за счёт чего отработанные выхлопные газы не поступают обратно во впуск), очищены впускные коллектора, топливная отдиагностирована и находится в прекрасном состоянии.
По кузову, эксклюзивный обвес на заказ(дорого), красивый цвет, 20е диски, колёса 255/55R20, Ветровики, дефлектор капота, дефлектор люка, спойлер, туманки, омыватили фар, везде диодные лампы, подсветка в зеркалах, люк открывается в двух плоскостях.
Салон в чистоте и порядке, в салоне не курили, чёрная кожа, все сидения с подогревами, две печки, два кондиционера, огромный багажник, задняя дверь с электроприводом, есть третий ряд сидений, сиденья раскладываются в ровный пол, можно спать в полный рост, USB, MP3, AUX, TV, Navi (navitel), камера заднего хода, сонары (парковочные датчики), куча динамиков, буферы, усилители штатная система JBL, отличный звук, датчик дождя, 2 комплекта ковров (ворс, резина), в багажнике тоже и ворсистый и резиновый, каркасные шторки на передние окна. 2 комплекта ключей.
Ходовая часть в полном порядке, задние амортизаторы самовыравнивающие, противоюзы и все обычные дела)
Автомобиль по праву называют корейским крузаком, ведь он на 10 см шире, а так же 10см длиньше T. LC Prado 150.
Надежный и не прихотливый, и что не мало важно не дорогой в обслуживании.
Продажа связана с приобретением нового авто.
Не требует никаких вложений, даже говоря о таких мелочах как регистратор в с двумя камерами перед/зад, аптечка, знак, огнетушитель, жилет, домкрат, штатный комплект инструмента.
залогов и запретов нет.
Возможна продажа по безналу
P.S. Реально недооценённый автомобиль! думал меньше чем за 1, 4млн не слезу с него. Не знаю, что подобное можно купить за такие деньги, поверьте было много разных машин, знаю о чем говорю!
Дополнительно: Продам в хорошие руки!
Покупался новым в дилерском центре в августе 2011г. сборка Южная Корея, я второй хозяин, у меня два счастливых года.
Машина в отличном состоянии, всё вовремя обслуживается.
В таком обвесе единственный!
Двигатель V- образная турбо-дизельная 6ка. прошит 280л. с. и это не придел т.к. для Hyundai данный ДВС дефорсирован с 360л.с., по ПТС 239л. с. за счёт чего не большой налог 6000р/год.
Динамика отличная, (по динамике схож с LEXUS RX350) разгон до 100км/ч около 8, 5с и дальше так же легко, при этом очень не большой расход топлива: трасса (8-10л.) город (12-13, 5л.) на 100км.
замена масла и фильтров каждые 5т. км. 5w30 полусинтетика Eneos.
На 100т. км заменены все тех. жидкости ( передний редуктор, автомат, задний редуктор, гидроусилитель, антифриз, тормозные колодки в круг новые пр-ва Япония) Ещё из допов, убран EGR клапан (за счёт чего отработанные выхлопные газы не поступают обратно во впуск), очищены впускные коллектора, топливная отдиагностирована...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Ай Икс 55. Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 55 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Ай Икс 55. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Ай Икс 55 во Владивостоке.