Дополнительно: Изменения вписаны в ПТС
Дополнительно: Проект "Стройка ради стройки"
Полная пошлина. Строился долго , катался мало (в среднем за весенне-осенний сезон около 2000-2500км в год), зимой ждал в гараже. Машина даже не выходного дня , а через через выходного дня.
Механический ТНВД, простая механическая раздатка, механическая коробка.
Лифт +2", резина 33" BFGoodreach MudTerrain KM2 , подвеска зад IronMan , перед TouchDog
Пред Лебедка 12000lbs , трос синтетика 28м
Шнорхель
Механические хабы
Блокировки: Перед Lokka , зад ARB(австралия , оригинал).//Брались контрактные мосты , в них ставились блокировки , попутно меняя сальники и т.д.
Багажник - нержавейка
Лестница - нержавейка
Люк
Спойлер
Фаркоп с евровилкой
Легкосъемный спальник в багажник(ставится/снимается буквально за несколько минут)
- Двигатель контрактный с пробеком 92000км (86000км + 6000км мои)
Ради двигателя был привезен донор с пробегом 86000км, двигатель вышел золотым но с минимальным пробегом . (Есть аукционник , фото в Японии , здесь и т.д.)
- Коробка контрактная
Рулевой демфер
Рама - покрашена антигравийкой
Пороги /фендера - покрашены UPOL Raptor
Перед началом сезона поменяны:
Масло в двигателе
Маслов переднем/заднем мостах
Масло в раздатке
Масло в коробке
Смотреть в пригороде
Город: Владивосток