Немного технической информации:
Одной из главных особенностей XE является алюминиевый кузов. Масса непосредственно кузова с дверями, капотом и крышкой багажника составляет всего 342 кг. Полная масса автомобиля с 2.0-литровым турбированным двигателем на 160 л.с. равна 1474 кг. Ради снижения неподрессоренных масс все основные детали подвески также выполнены из алюминия. В МОЕМ СЛУЧИИ 1600КГ.
В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, все это в совокупности делает машину максимально управляемой.
Внешне Jaguar XE похож на купе Jaguar F-Type с его характерным длинным капотом, смещенным назад пассажирским салоном и небольшой кормой. ДЛЯ СПРАВКИ: F-Tape начинаются от 4мил. руб.
Немного от себя добавлю: Вы любите КАРТИНГ? Так вот за рулем этого автомобиля вы будите чувствовать себя как на Картинге))) Честно, кайфую каждый день от управления. А так это городской компактный седан со спортивным характером и премиальной отделкой. Ну и ВНИМАНИЕМ на дороге вы не будите обделены)
Расход топлива по асфальту 6-8 литров. с Асфальта не съезжал!
Дополнительно:
Отполирована и покрыта керамикой в несколько слоев!
Полностью РУСИФИЦИРОВАН!
Переобут на новую шипованную резину!