Дополнительно: Новые летние тапочки 275/45/ R20, увеличено кол-во лошадей, путём и за счёт трассы (+7% мощности), произведена прошивка компа на евро2, лямбды заменены, соответственно увеличилась мощность.
Кайф от каждого дня владения этой машиной!
Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет!
Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду.
Кто пропагандирует иное - знайте, у него никогда не было Ленд Ровера!
Продаю машину только из-за того, что пробег уже "слишком большой" 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска - все родное!!!
Нереально обьяснить вчерашнему владельцу "Прадика" что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с "таким" пробегом(!) Он не поверит тебе никогда!
И его друзья владельцы "Прадиков" ни за что не позволят ему оступиться ибо лучше Прадика может быть только Прадик в следующем кузове!
Таким образом не давая другу ни единого шанса испытать удовольствие от настоящей машины такой, какая она должна быть!!!
И ТАК ПОЕХАЛИ :
Люксовый внедорожник Range Rover Sport (L320) построен на адаптированном варианте платформы Discovery 3 — с рамой, интегрированной в конструкцию кузова (IBF (Integrated Body Frame), на независимой подвеске. В 2009 году проведен рестайлинг модели: машина получила более обтекаемую переднюю часть кузова, новую оптику и бампера. Были обновлены приборная панель, рулевое колесо, отделка дверей, установлены новые сиденья. Появился новый 5-дюймовый информационный TFT-экран, встроенный в приборную панель. Интерьер обновленного Range Rover Sport отличают еще более качественные материалы. Появились и новые моторы: полностью алюминиевый 5-литровый V8 в атмосферном варианте и с нагнетателем Supercharged, а также турбодизельные моторы с непосредственным впрыском 3.0 V6 и 3.6 V8.
Стандартная комплектация обновленной версии Range Rover Sport 2010 модельного года предлогает покупателю передние противотуманные фары, омыватели фар, электропривод зеркал, регулируемую рулевую колонку, мультифункциональное рулевое колесо, сиденья с кожаной обивкой (передние и задние оснащены электроподогревом, передние электроприводом). За комфортную температуру в салоне отвечает раздельный климат-контроль, есть CD-плейер и USB, бортовой компьютер. Включительно - руль в кожаной оплетке и обогрев рулевого колеса, кнопка запуска, память настроек, навигационная система с жестким диском, аудиосистему с 13 динамиками, развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений и многое другое.
По сравнению с предыдущей версией мотора 4.2 Supercharged, новый 5-литровый двигатель с нагнетателем обеспечил серьезную прибавку мощности — с 390 до 510 л.с., а крутящий момент увеличился с 550 до 625 Нм. В результате Range Rover Sport в самой динамичной модификации теперь способен ускориться с места до 100 км/ч не за 7, 6 секунды, как раньше, а всего за 6, 2 секунды. При этом максимальная скорость топ-версии с наддувным V8 принудительно ограничена до 225 км/ч. Двигатель работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF, которая имеет спортивный режим. Расход бензина в смешанном цикле — 14, 9 л/100 км. Менее мощный вариант оборудован атмосферным 5-литровым мотором, мощность которого достигает 375 л.с., крутящий момент — 520 Нм. Динамика скромнее: спринт до «сотни» — за 7, 6 секунды. Средний расход бензина — 13, 9 л/100 км. Но мой аппарат самый, самый :-))))
Range Rover Sport имеет пневматическую полностью независимую подвеску на двойных рычагах спереди и сзади. У Discovery 3 позаимствованы полноприводная трансмиссия (4x4 full-time с электронным управлением и возможностью использования пониженной передачи), а также система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Последняя позволяет водителю выбрать один из пяти режимов езды в зависимости от дорожных условий: «универсальный», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок» и «крупные камни». Размеры кузова: 4783 х 2004 х 1789 мм. Колесная база — 2745 мм, диаметр разворота — 11, 6 м. Клиренс — 172–227 мм. Механизм рулевого управления также взят у Discovery 3 — с гидроусилителем, меняющим усилие с увеличением скорости. Как положено спортивной версии, установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Автомобиль оборудован тормозами Brembo.
Как уже сказано, модель серийно оснащается системой Terrain Response — при переключении между ее режимами меняются настройки подвески, двигателя, дроссельной заслонки, раздаточной коробки, антипробуксовочной системы, системы динамической стабилизации и системы помощи при спуске по склону, а также электронной системы блокировки дифференциала. Все это напрямую повышает безопасность автомобиля. Кроме перечисленных, в стандартную комплектацию входят системы ABS+EBA, 8 подушек безопасности, датчики дождя и света.
Дополнительно: Новые летние тапочки 275/45/ R20, увеличено кол-во лошадей, путём и за счёт трассы (+7% мощности), произведена прошивка компа на евро2, лямбды заменены, соответственно увеличилась мощность.
Кайф от каждого дня владения этой машиной!
Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет!
Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду.
Кто пропагандирует иное - знайте, у него никогда не было Ленд Ровера!
Продаю машину только из-за того, что пробег уже "слишком большой" 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска - все родное!!!
Нереально обьяснить вчерашнему владельцу "Прадика" что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с "таким" пробегом(!) Он не поверит тебе никогда!
И его друзья владельцы "Прадиков" ни за что не позволят ему оступиться...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт во Владивостоке.