Дополнительно: Lexus ES 300 очень сильно похож на Camry низким профилированным капотом, формой дверей, овальной крышей и немного приподнятой кормой. Но отличия всё же есть. Другая оптика: передние, более вытянутые, фары и задние фонари смотрятся богаче, чем тойотовские. Бамперы, на американский манер, большие и выделяющиеся, передний с противотуманками и узеньким воздухозаборником. Ну и, естественно, капот и крышку багажника украшает стилизованная буква «L» вместо тойотовских овалов.
Интерьер «Лексуса» безупречен из-за более дорогих материалов, но в первую очередь из-за формы передней панели и насыщенности центральной консоли.
Оптитронный щиток приборов с тремя круглыми колодцами и белой подсветкой выглядит отлично и читается хорошо, правда, километровая оцифровка спидометра мелковата. Панель не бликует на солнце и всегда отлично видна.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и не перекрывает приборов, справа под рулём находится небольшой рычажок управления круиз-контролем.
Огромный подлокотник (с боксами для мелочёвки и подстаканниками) занимает всё место между передними сиденьями, поэтому стояночный тормоз приводится в действие небольшой педалью.
Сиденья, передняя панель, руль, торпедо и двери отделаны светлой кожей, лакированные «деревянные» вставки на дверях и центральной консоли подчёркивают атмосферу люксового бизнес-класса.
Качество материалов, форма сидений, расположение органов управления — ничто не вызывает претензий.
Широкий салон, запас пространства для ног и над головами задних пассажиров, удобные подголовники и подлокотник позволяют устроиться им вполне комфортно.
Табун V6 в 219 «лошадей» впечатляет на всех режимах. Педаль газа очень лёгкая, всё просто — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения адаптивного «автомата» совершенно незаметны.
Ровное напористое ускорение поддерживается практически во всём диапазоне оборотов. Задорные нотки в голосе мотора появляются после 3 000 об/мин, заметный подхват, продолжающийся почти до 6 000 об/мин, по-настоящему вдавливает в сиденье.
Управляемость ES 300 просто отличная. Автомобиль чётко держит прямую, адекватно реагирует на повороты руля и, что очень важно, всегда снабжает водителя надёжной обратной связью. Усилие на руле небольшое, но по его изменению можно легко уловить, куда повернуты управляемые колёса и каково сцепление с дорогой. В повороты Lexus входит уверенно .
С ростом скорости поведение меняется — Lexus как будто парит над дорогой, и только крупные колдобины способны нарушить состояние покоя. О мелких неровностях напоминают только характерные шлепки покрышек.
На скользкой дороге ES 300 чувствует себя вполне уверенно, снос передка в поворотах легко корректируется рулём и добавлением газа. ABS срабатывает вовремя. Надежная, полностью обслуженная машина в хорошем состоянии . 2 комплекта резины на дисках.
Дополнительно: Lexus ES 300 очень сильно похож на Camry низким профилированным капотом, формой дверей, овальной крышей и немного приподнятой кормой. Но отличия всё же есть. Другая оптика: передние, более вытянутые, фары и задние фонари смотрятся богаче, чем тойотовские. Бамперы, на американский манер, большие и выделяющиеся, передний с противотуманками и узеньким воздухозаборником. Ну и, естественно, капот и крышку багажника украшает стилизованная буква «L» вместо тойотовских овалов.
Интерьер «Лексуса» безупречен из-за более дорогих материалов, но в первую очередь из-за формы передней панели и насыщенности центральной консоли.
Оптитронный щиток приборов с тремя круглыми колодцами и белой подсветкой выглядит отлично и читается хорошо, правда, километровая оцифровка спидометра мелковата. Панель не бликует на солнце и всегда отлично видна.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и не перекрывает приборов, справа под рулём находится небольшой рычажок управления круиз-контролем.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЕС 300. Посмотреть всё о Лексус ЕС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЕС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЕС 300 во Владивостоке.