Дополнительно: Третье поколения седанов Lexus серии GS впервые было представлено в 2005 году на Североамериканском автошоу в Детройте. В данном поколении Lexus GS построен на платформе с колесной базой 2580 мм. Задняя подвеска многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода. Как положено автомобилю премиального исполнения, Lexus GS отличает великолепная шумоизоляция, а стремительные пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления.
В стандартное оборудование данного авто входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер, задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, аудиосистема Mark Levinson на 14 динамиков, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков, штатная система парковки Lexus Park Assist.
Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность - 249 л.с. Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7, 2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9, 8 л/100 км, объем бака — 75 литров.
В стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление и безопасность во время движения.
Мой GS300 очень ухожен и полностью обслужен, все узлы и агрегаты работают должным образом
Редкий очень красивый цвет - бордовый металлик, смотрится обалденно, если полирнуть, то вообще будет гореть
Кое где подкрашивался, но следов шпаклевки и уж тем более ржавчины нет
Стоит сигнализация с запуском, классные катки на 19, в общем садись и езжай
А вообще можно долго описывать эту машину, а можно просто приехать, попробовать и влюбиться в нее
Продаю либо рассмотрю варианты обмена на более дешевый авто с вашей доплатой
Дополнительно: Третье поколения седанов Lexus серии GS впервые было представлено в 2005 году на Североамериканском автошоу в Детройте. В данном поколении Lexus GS построен на платформе с колесной базой 2580 мм. Задняя подвеска многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода. Как положено автомобилю премиального исполнения, Lexus GS отличает великолепная шумоизоляция, а стремительные пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления.
В стандартное оборудование данного авто входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер, задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, аудиосистема Mark Levinson на 14 динамиков, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков, штатная...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 во Владивостоке.