Дополнительно: Lexus GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса с задним приводом, выпускаемый автомобилестроительной корпорацией Toyota.
Lexus GS 450h поступил в продажу в Европе в начале лета 2006 года (от 70 000 €, 2008 от 55 555 €). Автомобиль оборудован 3, 5-литровым бензиновым двигателем V6 в связке с электромотором. Объединенная мощность превышает 250 кВт/345 DIN лс. Разгон от 0 до 100 км/ч — 5.9 секунды, далее — с той же динамикой до максимальной скорости, которая принудительно ограничена 250 км/ч (вес — 1.9 тонны).
Новая комбинация двигателя и трансмиссии наделяет GS 450h эксплуатационными качествами, которые характерны моделям с обычным 4, 5-литровым V8, а расход топлива не выше, чем у транспортного средства с 4-цилиндровым 2, 0-литровым двигателем.
GS 450h значительно экономней сходных спортивных седанов, его расход топлива — всего 7, 9 л/100 км в комбинированном цикле, выделение CO2 у нового Lexus составляет 185 г/км, заметно меньше, чем у его конкурентов, седанов бизнес-класса со сравнимыми характеристиками мощности двигателя.
ТЕКСТ выше для понимания что за автомобиль представлен к продаже, это не Марк X, не краун это именно GS это отдельная линейка машин, спорт + комфорт, трасса пожалуйста, город без проблем.
Владельцы краунов и маркообразных облизываются когда встречают этот автомобиль, очень много вопросов по расходу, говоришь не верят, показываешь в шоке, в сопоставлении мощность и расход топлива я очень доволен, на фото виден предполагаемый пробег (699 км) после заправки до полного бака (60 литров) это говорит об идеальном состоянии топливной аппаратуры и системы зажигания, расход топлива не напрягает, до 11 литров по городу пробки прогревы, не отказывайте себе ни в чем, выбор за вами...
Дилерский что очень редко для этой модели. Огромный плюс в дилерских компаниях по которым вам могут устранить проблемы узлов выявленные в процессе многолетней эксплуатации независимо от пробега и количества владельцев. Надёжный, экономичный автомобиль, в отличном тех состоянии.
Вся история обслуживания при моей эксплуатации занесёна в приложении.
Совсем недавно подготовлен к продаже, кузов на 5+. Ходовка 5+. Салон почищен отмыт, пахнет и благоухает.
Можете смотреть разные варианты, у большинства замена моторов на контракт, в этой машине родной мотор в очень хорошем состоянии никаких потеков и масложера, плюс ко всему это рестайл, болячка 5 цилиндра на нем не встречается, инвертор нового поколения, Машина обслуживалась и эксплуатировалась должным образом.
Из последнего ТО промывка форсунок 12 шт., замена свечей на оригинал, прокладки выпускного коллектора и прочее сопутствующее при данном ремонте, замена ступичного подшипника, проточка дисков. Замена задних стоек, все салентблоки, и прочие резинки что были под замену, на ближайшие 50 тысяч км в ходовку не полезете, все оригинал, на стойки гарантия год. Замена масла каждые 5000 тысяч км, расхода масла нет, батарея заменена на новую фото предоставлю, любые проверки приветствуются, по кузову нет недочетов, крыша и уши окрашены в чёрный цвет, литье разноширокое на 18, резина новая, комплект летней прилагается. По ходовой части и мотору нареканий нет, в туманках ксенон, свет отрегулирован.
Техосмотр есть.
Сигнализация GSM, скачивайте приложение и управляйте сигнализацией в телефоне, с любого расстояния, ну это давно не новинка но все же очень удобно.
Установлен андроид 42 тр приобретал в Новосибирске в автобуме гарантия, вай фай блютуз, на качество музыки не отразилось тоже самое подключение к услителю Марк Левинсон, все намного удобней, штатная в наличии отдам.
Владею с 20.08.2020 года проехал 40 тысяч.
Машину продавать не стыдно, расчёт в ГАИ без проблем, торг приветствуется но разумный.
Обмен на услуги спецтехники, услуги самосвалов, любой спецтехники все можно обсудить.
Щебень, скала с доставкой.(актуально до конца ноября)
Дополнительно: Lexus GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса с задним приводом, выпускаемый автомобилестроительной корпорацией Toyota.
Lexus GS 450h поступил в продажу в Европе в начале лета 2006 года (от 70 000 €, 2008 от 55 555 €). Автомобиль оборудован 3, 5-литровым бензиновым двигателем V6 в связке с электромотором. Объединенная мощность превышает 250 кВт/345 DIN лс. Разгон от 0 до 100 км/ч — 5.9 секунды, далее — с той же динамикой до максимальной скорости, которая принудительно ограничена 250 км/ч (вес — 1.9 тонны).
Новая комбинация двигателя и трансмиссии наделяет GS 450h эксплуатационными качествами, которые характерны моделям с обычным 4, 5-литровым V8, а расход топлива не выше, чем у транспортного средства с 4-цилиндровым 2, 0-литровым двигателем.
GS 450h значительно экономней сходных спортивных седанов, его расход топлива — всего 7, 9 л/100 км в комбинированном цикле, выделение CO2 у нового Lexus составляет 185 г/км, заметно меньше, чем у его конкурентов, седанов бизнес-класса...
Обмен: не на авто Обмен на услуги спецтехники, услуги самосвалов, щебень, скала.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 450h. Посмотреть всё о Лексус ГС 450h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 450h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 450h во Владивостоке.