Дополнительно: Продам максимально комфортный, надежный, экономичный автомобиль. Катаюсь полтора года. Только положительные эмоции!!!!
Плюсы авто:
- очень мощный двигатель, конкурентов на дороге из стоковых авто почти нет (380лс как никак), в power режиме позволяет динамично разгоняться и уверенно идти на обгон даже на 160 км/ч;
- пневмоподвеска дает максимум управляемости на трассе и максимум комфорта на гравийке;
- ахренеть какой просторный салон
- к доводчикам дверей быстро привыкаешь;
- дворники, фары, затемнение зеркал, стояночный тормоз, коррекция яркости табло и дисплея, все включается автоматически;
- регулировки передних и задних сидений естественно электрические;
- обогрев и охлаждение передних и задних сидений(чтоб жепка в жару не потела, а зимой не мерзла);
- музыка mark levinson на уровне, 19 динамиков, если не ошибаюсь, глубокий бас, играет достойно, не уступает даже harman cardon на мерседесах;
- камера заднего хода позволяет припарковать столь длинную баржу хоть куда;
- ну электрической рейкой никого не удивишь, но руль сможет крутить даже младенец;
- шторки на задних боковых стеклах и заднем стекле позволяют заныкаться и заниматься чем-нибудь с кем-нибудь по своему усмотрению;
- оч крутая шумоизоляция за счет двойного стеклопакета, неслышно как работает двигатель;
- автоскладывание зеркал и автоподнятие стекол, привыкаешь быстрее, чем к доводчикам;
- подогрев дворников (японцы такие молодцы, что даже о дворниках заботятся);
- детский расход топлива 14-15литров город, 10литров трасса при скорости 100-160км/ч. есть обманщики, которые уверяют о расходе 10 литров в городе, не верить!!!! тачка 2, 2 тонны!!! какие 10 литров?! минимум 13литров на сотку и то, если ездить и тошнить по правому ряду как пенсионер;
- полный привод, заедет хоть на эверест, но на зиму рекомендую ставить хорошую резину и не жопиться;
- автоповорот фар при маневрировании (заезжаешь в поворот, фары поворачиваются прям на пешехода на обочине);
- опускание зеркал при движении задним ходом, чтоб не царапать диски об бордюр, я все равно поцарапал;
- с кнопок на руле можно управлять музыкой, круизом, стояночным тормозом в пробке. иногда кажется, что можно торговать на бирже с этих кнопок, но еще не разобрался как, либо катапультировать неугодных пассажиров(не точно);
- AUX!!! чувствуешь себя белым человеком, да простит меня BLM, можно послушать моргенштерна с телефона(не советую);
- три прикуривателя удобно, когда прикуриваешь три сигареты сразу;
- сонарами не пользую по религиозным соображениям;
- багажник закрывается с кнопочки, пока он закрывается можно выпить чашечку кофе;
- качественные материалы отделки из кожи сказочного перфорированного единорога;
- люк, классно катать бухих девочек топлес, так ни разу не сделал;
- неплохая сигналка с автозапуском в паре со штатным иммобилайзером дает неплохую защиту от нехороших людей, хотя такое корыто никто угонять и не будет;
- про запуск с кнопки и всякие омыватели фар и другую мелочь рассказывать не буду.
Минусы:
- маловат багажник;
- естественно их больше нет, мне же надо продать авто, поэтому буду говорить, что такчка огонь!!!!
По кузову:
- не бита не крашена, за исключением бамперов и капота(были жизненные коцки и сколы);
- красил у русских ребят, сказали, что сделали хорошо, пытаюсь верить людям;
По технической части:
- две недели назад заезжал в шинтоп поменял масла, фильтра, основной радиатор(была течь), антифриз есессно. продиагностировал подвеску, сказали все ок. электрики устранили проблему со стояночным тормозом(вышел из строя блок парковки). ошибок по электрике нет;
- два месяца назад поменял обе передних стойки, исключив геморрой будущему владельцу еще тысяч на сто км;
- хорошая летняя резина, не помню какая;
- до меня владел друг, он менял рулевую рейку.
По салону:
- все ок, но есть потертости на водительском и небольшая царапка на вставке двери(когда смотрю на нее, во мне просыпается первобытный гнев).
В заключении скажу, что машину любил и ухаживал.
Ответы на стандартные вопросы:
- за 900 не отдам, лучше вскроюсь(средняя цена 1, 3кк);
- торг да, у капота, когда покажете деньги, но лучше не торговаться;
- обмен нет, обмен только на деньги (хотя можете что-нибудь предложить, но навряд ли);
- продаю по причине переезда в другую страну через год, так что если хотите за 900, наберите через год;
- я пробег не скручивал, может кто-то до меня, но быстрее всего нет, так как отчет на авто.ру говорит, что все норм.
Дополнительно: Продам максимально комфортный, надежный, экономичный автомобиль. Катаюсь полтора года. Только положительные эмоции!!!!
Плюсы авто:
- очень мощный двигатель, конкурентов на дороге из стоковых авто почти нет (380лс как никак), в power режиме позволяет динамично разгоняться и уверенно идти на обгон даже на 160 км/ч;
- пневмоподвеска дает максимум управляемости на трассе и максимум комфорта на гравийке;
- ахренеть какой просторный салон
- к доводчикам дверей быстро привыкаешь;
- дворники, фары, затемнение зеркал, стояночный тормоз, коррекция яркости табло и дисплея, все включается автоматически;
- регулировки передних и задних сидений естественно электрические;
- обогрев и охлаждение передних и задних сидений(чтоб жепка в жару не потела, а зимой не мерзла);
- музыка mark levinson на уровне, 19 динамиков, если не ошибаюсь, глубокий бас, играет достойно, не уступает даже harman cardon на мерседесах;
- камера заднего хода позволяет припарковать столь длинную баржу хоть куда;
- ну электрической...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 600hL. Посмотреть всё о Лексус ЛС 600hL В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 600hL. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 600hL во Владивостоке.