Дополнительно: LX470 по вину октябрь 2002 года. Не VVTI, 236л.с. (налог в районе 4000руб.), автомат 5 передач. Расход 17-20 литров. Не более.
Пишу максимально честно и объективно, чтобы не тратить время зря с просмотрами.
В руках одной семьи в течение 7 лет. На продажу ранее не выставлялся.
Плюсы:
Ремонтировался только НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, никаких дубликатов и снятых с машин запчастей. Поменяны за последние 4 года:
1. Рулевая рейка, рулевой редуктор, рулевые валы и запчасти рулевой колонки (более 2000долл.)
2. Рычаги передние все. Сайлентблоки задние все. (1000 долл.)
3. Насос и все датчики гидроподвески (800долл.). Все работает отлично – от центрального положения +/-5см. Гидроподвеска максимально надежна и неприхотлива, кто ее снимает, просто не хочет вникать в ее суть.
4. Главный тормозной цилиндр (1000 долл.)
5. Передние амортизаторы (350 долл.)
6. Ремонт АКПП с новыми соленоидами и гидротрансформатором (600 долл.)
7. ГРМ, все сальники и прокладки, помпа, все ролики (500долл.). Еще остаток ресурса примерно 50тыс. км.
8. Ремонт раздаточной коробки (300долл.)
9. Ремонт всех тормозных суппортов (200долл.). Плюс все тормозные диски и колодки
10. Заменены оба выхлопных коллектора и все катализаторы. (1000долл.)
11. Передние стеклоподъемники и много чего еще по мелочи.
12. Установлен фаркоп с электророзеткой. Пользовался им 1 раз в жизни.
13. Фендера, решетка и губы из стеклопластика, задняя оптика от 2006г.в. (светодиодная)
14. Салон полностью перешит лучшей эко-кожей на рынке (красивее и практичнее чем родной салон – 1500 долл)
15. Аккумулятору менее 1 года.
16. Колеса: зима – бриджстоун, износ 10 проц. Лето – мишлен, износ 30 проц. Оба комплекта отдаю на литых дисках R18.
17. Пробег не скручивался. Сейчас реальных 191тыс. миль.
18. Замена всех жидкостей только по регламенту и только на качественные и с оригинальными фильтрами. Масло ДВС синтетика раз в 6тыс. км, АКПП Toyota WS раз в 2 замены масла ДВС. Недавно поменяны все трансмиссионные жидкости и гидроподвесочная.
19. В подголовниках мониторы и всеформатное воспроизведение.
20. Третий ряд сидений есть, но снят и лежит в гараже.
21. Коврики вкруг резиновые хорошие американские «Huskey».
22. В АКПП и раздатке противоугонные штыри.
Из недостатков:
1. Заглушен задний контур кондиционера, передний работает без утечек. Морозит хорошо.
2. В ДТП был только в мелких – окраска была бамперов, фендеров, заднего крыла.
3. В данный момент капот в сколах, мелкие коцки по кузову присутствуют. Стекло лобовое менянное когда-то мной на оригинальное LEXUS, но все равно сейчас есть мелкие сколы.
4. Задние амортизаторы имеют прогнившие пыльники (это болезнь всех). По идее нужно менять, но пока все работает и не течет.
5. Штатный дисковый ченьджер не работает (тоже беда всех). Музыка через флэшку и yatour.
6. Хромовые элементы кузова китайские, помутнели.
7. Рама, кузов и ходовая часть имеют следы коррозии соответствующие возрасту авто (ничего криминального, дыр от ржавчины нет). Антикоррозийная обработка никогда не делалась.
Как видно из описания, перед продажей ресурс не выкатывался, машина специально не отжималась, не была никогда на бездорожье, не ездила быстрее 140км/ч, по приходу из США эксплуатировалась только во Владивостоке. Состояние техническое без нареканий, по комфорту и управлению близок к 570му, по динамике и салону, конечно, сильно уступает.
Торг не большой, только на мороженое и бананы. Обмены не интересны НИКАКИЕ. Каждому товару есть своя цена и отношение цена/качество примерно везде одно. Не сравнивайте с GX470. Это разные машины с разными габаритами и возможностями, и с разными начальными ценами у дилеров. Вотсапп на 2м телефоне
Дополнительно: LX470 по вину октябрь 2002 года. Не VVTI, 236л.с. (налог в районе 4000руб.), автомат 5 передач. Расход 17-20 литров. Не более.
Пишу максимально честно и объективно, чтобы не тратить время зря с просмотрами.
В руках одной семьи в течение 7 лет. На продажу ранее не выставлялся.
Плюсы:
Ремонтировался только НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, никаких дубликатов и снятых с машин запчастей. Поменяны за последние 4 года:
1. Рулевая рейка, рулевой редуктор, рулевые валы и запчасти рулевой колонки (более 2000долл.)
2. Рычаги передние все. Сайлентблоки задние все. (1000 долл.)
3. Насос и все датчики гидроподвески (800долл.). Все работает отлично – от центрального положения +/-5см. Гидроподвеска максимально надежна и неприхотлива, кто ее снимает, просто не хочет вникать в ее суть.
4. Главный тормозной цилиндр (1000 долл.)
5. Передние амортизаторы (350 долл.)
6. Ремонт АКПП с новыми соленоидами и гидротрансформатором (600 долл.)
7. ГРМ, все сальники и прокладки, помпа, все ролики (500долл.)....
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 во Владивостоке.