Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38121977
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс ВладивостокПремьер Авто - официальный дилер BMWЛексус Центр Владивосток

Продажа Mazda B-Series, 2005 год во Владивостоке

Автомобиль продан!

Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Mazda B-Series, 2005 год, 490 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38121977 от 09-05-2020
Просмотров объявления: 1829
490 000 q
Двигатель: дизель, 2.5 л
Мощность:
109 л.с.
Налог на 2020 год 2 725 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег, км: 250000
Руль: левый
Комплектация: 2.5 MT SDX
Отчет по VIN-коду
VIN:
JMZUN8F425W****63
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
6 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Продам надежный и крепкий пикап Мазда В Серия, она же Мазда В2500.
Двигатель - Турбодизель WL 2, 5 литра рядный, 109 лошадей, на коробке. Минимум электроники, максимум надежности. ТНВД механический - никаких проблем и дорогостоящих ремонтов в случае появления неисправностей (хотя таковых даже не предвидится), никаких коммон рэйлов и тому подобных систем. Всё просто и надежно.
Потребление в городском режиме 10-12 литров, с учётом прогревов. Потребление по трассе 9-11 в зависимости от стиля езды, скорости и тд.... Установлен автономный подогреватель Вебасто, пульт управления в салоне. Никаких холодных пусков зимой, дизель в очень хорошем состоянии. После прогрева зимой, запускается даже на компрессии с пол оборота. С запуском ни разу не было проблем. Любые запчасти для двигателя всегда есть в наличии во Владивостоке. Данный тип дизеля также устанавливался на Мазду Марви, Мазду МПВ, Форд Рэйнджер, Мазду Бонго. Стоимость расходников минимальная. Свечи стоят новые, ремень ГРМ поменял пол года назад (стоит оригинал), вместе с ним поменял все натяжители, ролики, также, раз уж залез в двигатель, поменял прокладку и отшлифовал головку. Голова алюминиевая, поэтому это тоже нужно было сделать. Зато теперь все как новое. Еще раз уточню, в двигатель полез, так как надо было менять ремень ГРМ, никаких других проблем не было и в ближайшем будущем не предвидится. Дизель крайне прост и надёжен. Масло Кастрол синтетика замена каждые 6 тыс, расхода масла нет никакого. Масло в коробке и раздатке менял пол года назад.

По ходовой части делал все что нужно было во время эксплуатации машины. Здесь также все расходники присутствуют в наличии во Владивостоке (причем даже на выбор по разной цене) - сайлент блоки, резинки, шаровые, подшипники, рессоры и тд... все менял согласно надобности, все есть здесь в наличии, так как аналогичная ходовая установлена на Марвике, МПВ, Бонго, Рейнджере. Причем стоимость расходников очень доступна. Из последнего, установлены - аммортизаторы спереди, ступичные подшипники и сальники спереди, шаровые, развал - схождение... тормозные колодки также менял недавно. Торсионная подвеска спереди также проста и надежна. Сзади рессоры - с ним никаких проблем, на правой заменены два листа и резинки, левая в разборе не нуждается. Коренные листы и все остальные подходят от волги, уаза, тойоты тойо эйс, хайлюкса... при появлении проблем всё есть в наличии во Владивостоке.
По грузоподъемности - машина по техническим характеристикам превосходит аналоги в своем классе -1200 кг, а у Хайлюкса и Датсуна меньше тонны. Объем кузова больше чем у Хайлюкса, Датсуна и тд. В кузове установлен пластиковый фирменный вкладыш, очень полезная штука для сохранения целостности кузова. Сверху стоит фирменная силовая крышка с поручнями и замком. Можно становится сверху, ложить грузы и тд - всё выдерживает. Крышка при желании легко снимается в течении одной минуты... не надо ничего откручивать. На фото крышка стоит на штакетнике, однако в наличии есть газ- лифты, они также при желании ставятся легко и просто, крепления для них установлены. Грузы возил редко, при мне машина по назначению использовалась мало. Владею с февраля 2016 года. В целом машина ни разу не подводила.
4 ВД работает, отключается механически раздаткой, также присутствует пониженный режим 4ВД. Задний мост ЛСД (масло залито ЛСДшное).
В салоне чисто, курящих не было. По моему мнению салон комфортнее чем в датсуне или хайлюксе. Нет дребезжащего и скрипящего пластика, сиденья и посадка более удобные. Конечно не премиум класс, но для пикапа комфорт на высоте.
Колеса стоят 31- ые GEOLANDAR. Вебасто обслужен, за время эксплуатации поменял насос отопителя вебасто (покупал машину с уже неисправным насосом), сеточку чистил. Аккумуляторов два, зимой включаю печку и сажусь в уже теплую машину.
Дополнительного оборудования на машине не установлено, всё входит в стандартную комплектацию (в том числе задний силовой отбойник). Переоформление без проблем
Торг возможен.
Обмен возможен на более дорогой джип или пикап.

Обмен: на более дорогую

Город: Владивосток

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936