Дополнительно: Вашему вниманию представляется шустрый городской зверёк.
Fit, Vitz, Aqua – вне сравнения и вне конкуренции.
Mazda Demio в своём новом поколении обогнала эти унылые машинки на голову во всем, от собственной мультимедийной системы, до динамики и управляемости.
Техничка:
Под капотом этой малышки установлен 1.5 литровый турбированный дизельный двигатель. Как итог получаем 250 Ньютонов момента, огромную экономичность(город 5л/100км, трасса 3л/100км) и устрашающую для многих динамику в 6.8 секунд до 100км/ч!
Помогает двигателю старый добрый, но не простой, 6!!! Ступенчатый автомат! Да, именно автомат, не вариатор, не робот, а автомат.
По подвеске все просто и как у всех, спереди подвеска типа МакФерсон, сзади обычная до омерзения простая балка.
Существуют проблемы с рулевой рейкой у данного кузова, но данный автомобиль эти проблемы обошли.
Интерьер и оснащение:
Салон темный, тканевый с красной строчкой, присутствуют приятные кожаные вставки и элементы аля карбон.
Дополняет все это собственная мультимедийная система mazda, читающая все форматы, показывающая все дороги и вполне себе хорошо играющая музыку.
Приборная панель «гоночная», большой тахометр посередине придаёт некой спортивности салону.
Над ней расположена проекция, удобная, не режущая глаз. Проекция информативная, показывает не только скорость, а ещё выезд из полосы и поворот при включённой навигации.
Авто напичкан датчиками, такими как:
Датчик мертвых зон, датчик света и дождя, круиз, контроль полосы движения, про датчики безопасности расписывать смысла не вижу.
Внешний вид:
Авто безумно красивый и агрессивный.
Чёрный перламутр, диодные фары под хрусталь(которые меняют угол света при повороте колеса).
Из минусов: притерт передний бампер(спасибо нашим дорогам), небольшая заминка на заднем.
Привоз кстати прошлого лета, в России всего год, привозил себе, в статистике есть, по запросу скажу данные посмотрите, привозилась с оценкой 4.5 балла.
В подарок отдам зимнюю шипованную резинную Toyo 2019 года выпуска, откатала один сезон. И бесценные знания:) парт- номера всех расходников( фильтр масляный, воздушный, салонный). И каталог запчастей, который не могут найти не в одном сервисе:) будете на шаг впереди и всегда со скидками в сервисах, если конечно не дай бог вас туда заведёт.
Торг возможен, но обоснованный и около авто.
Отправлю куда угодно.
Обмен рассматривается, цена оговаривается.
Дополнительно: Вашему вниманию представляется шустрый городской зверёк.
Fit, Vitz, Aqua – вне сравнения и вне конкуренции.
Mazda Demio в своём новом поколении обогнала эти унылые машинки на голову во всем, от собственной мультимедийной системы, до динамики и управляемости.
Техничка:
Под капотом этой малышки установлен 1.5 литровый турбированный дизельный двигатель. Как итог получаем 250 Ньютонов момента, огромную экономичность(город 5л/100км, трасса 3л/100км) и устрашающую для многих динамику в 6.8 секунд до 100км/ч!
Помогает двигателю старый добрый, но не простой, 6!!! Ступенчатый автомат! Да, именно автомат, не вариатор, не робот, а автомат.
По подвеске все просто и как у всех, спереди подвеска типа МакФерсон, сзади обычная до омерзения простая балка.
Существуют проблемы с рулевой рейкой у данного кузова, но данный автомобиль эти проблемы обошли.
Интерьер и оснащение:
Салон темный, тканевый с красной строчкой, присутствуют приятные кожаные вставки и элементы аля карбон.
Дополняет все это собственная...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Демио. Посмотреть всё о Мазда Демио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Демио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Демио во Владивостоке.