Дополнительно: Полная пошлина. Цена на неделю. Легендарный экономичный надёжный кирпичик!!! Расход трасса 10 л, город 12. Заводится в любой мороз. Для своих лет в очень хорошем состоянии. В птс 3 свободные записи, документы в полном порядке, Сигнализация с обратной связью(центральный замок, задняя дверь от сигнализации)
Что сделано:
Двигатель:
1.год назад поменял голову, поставил новую корейскую с заменой всех сальников, ремней, термостата...
2. Новые свечи накала,
3. Доп. кнопка для накала свечей,
4. Поменял все шланги охлаждения, поставил новые, поменял радиатор, стоит латунный широкий.
5.Установил доп. вентилятор, включается с кнопки, установил электронный датчик температуры, контроль на средней панеле.
6.Перебран генератор, новые подшипники, новая интегралка.
7. Вместо штатного бака установил бак от паджеро на 90 литров, бак в идеальном состоянии, покрашен, обработан.
8.Усьановил глушитель-бочку с выбросом газов справа, чувствуется мощь.
9.новый аккумулятор Eneus.
10. Котёл на 12 вольт 220 вольт.
Корпус-высокая крыша, 3 ряд в потолок не упирается:
1.Покрашен снизу юбка раптор ом, сверху алигатором.
2. Средние стекла-форточки, очень удобно летом и на охоте, тонировка в круг.
3.Установлен багажник во всю крышу, лестница.
4.Установлен фаркоп на железном бампере-трубе сзади.
5 Установлена грамотная защита днище 3 мм.
6. Установлена дополнительная печка обогрева ног водителя от системы охлаждения, два мощных динамика посредине.
7.Лобовое Япония без трещинки. 8.Установлен дополнительный Дальний свет-прожектора, включаются через реле от аккумулятора, при включении дальнего.
8. доп свет задний ход.
9. Средняя дверь на петлях, можно ставить хоть 33 колеса.
10.Все двери меняные на хорошие контрактные.
11.Уши хром с паджеро.
Ходовка:
1. Сзади поднята - 6 рессор-одна усиленная.
2.Спереди усиленные торсионы , аморты, проставки под шаровые.
3. Два месяца назад поменял рулевую рейку, рычаги, наконечники, шаровые.
4. Поменял коробку на контракт, на старой сьело шлецы (отдам на запчасти) на промежуточном валу, сцепление новое, подшипники.
5. Автохабы.
За доп стоимость лебедка в комплекте (лебедка 8 тонн, станина для установки на автомобиль, диоды на дуге и дальний свет прожектора-25 т. р.)
Багажник на всю крышу 10 т. Р, лестница-5 т. Р.
Стоят легендарные в идеальном состоянии ГУДРИЧИ 245/75/16, 32 колеса встают без проблем (без них на другой резине минус 10 т. р.) такого же размера есть 2 покрышки комфорсес-для зимы.
Дополнительно: Полная пошлина. Цена на неделю. Легендарный экономичный надёжный кирпичик!!! Расход трасса 10 л, город 12. Заводится в любой мороз. Для своих лет в очень хорошем состоянии. В птс 3 свободные записи, документы в полном порядке, Сигнализация с обратной связью(центральный замок, задняя дверь от сигнализации)
Что сделано:
Двигатель:
1.год назад поменял голову, поставил новую корейскую с заменой всех сальников, ремней, термостата...
2. Новые свечи накала,
3. Доп. кнопка для накала свечей,
4. Поменял все шланги охлаждения, поставил новые, поменял радиатор, стоит латунный широкий.
5.Установил доп. вентилятор, включается с кнопки, установил электронный датчик температуры, контроль на средней панеле.
6.Перебран генератор, новые подшипники, новая интегралка.
7. Вместо штатного бака установил бак от паджеро на 90 литров, бак в идеальном состоянии, покрашен, обработан.
8.Усьановил глушитель-бочку с выбросом газов справа, чувствуется мощь.
9.новый аккумулятор Eneus.
10. Котёл...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Предлагайте. Торг возможен- минус навесное все с неё. На обмен 340 000
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Делика. Посмотреть всё о Мицубиси Делика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Делика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Делика во Владивостоке.