Дополнительно: БЕЗ КОЛЁС, с колёсами цена выше, это ковка на 14
Порогов нет, но они есть. Нужно делать.
Подушки не стреляли, безопасность родная.
Расход по OBD в городе 8-8.5 л, при умеренно активной езде.
На трассе при скорости 80-100 нюхает, хватит полного бака до луны и обратно.
Руль кожа рожа, по салону есть пару косяков (на фото)
Пружины SRR, ниже стока на 2-4 сантиметра (Стоковые пружины отдам).
Свесы маленькие, спокойно проезжает везде не цепляясь.
Амортизаторы передние сток контракт, задние KYB Special SR.
Передние привода контракт, менял вместе с обслуживанием тормозов.
Тормоза перед заменены на вентилируемые с обслуживанием суппорта (Поменяны сальники и поршень), заменены шланги на армированные, тормозуха новая (всё делалось в середине августа 2022).
Автомат устал, при сильно открытой заслонке долго переключает (автомат 17т. + замена).
Мотор контрактный, был взят с 48ми тысячами км с обслуживанием. Стоит с ноября 2021г.
Свечи поменяны.
Турбина дует, пшыкает, масло не кушает.
Топливный насос поменян с фильтром.
Сигналка с турботаймером и автозапуском.
Печка греет, кондей холодит, прошлой зимой установлен моторчик печки новый.
Музыка:
Голова Prology
Сабвуфер Ural Molot 12 в 40-ка литровом коробе с фазиком
Колонки JBL 6.5, установленны в задние двери с небольшой шумкой и подиумами.
Усилитель URAL 4.6 на 480Ват, 2 колонки и саб.
Спереди стоят pioneer, но они отключены, можно подключить в магнитолу
Машине такого объёма хватает этой музыки. Можно упороться и накрутить ещё больше и громче
(в конце августа установленна).
Запчасти подходят от всей серии EK, 81, 82 кузов, так же 91 и 92 бобрового ниссана.
Машина бодрая, уже ставшее приколом "Припаркуюсь везде", зимой гребёт спокойно, задний мост в этом деле решает. Жестковатая, но опять же, езжу каждый день и нормально.
Занимался бы дальше машиной, только приоритеты поменялись.
Обмен на машины диванного типа, Cedric, gloria, cresta, crown и другие объёмистые автомобили.
Без музыки 200 000
Дополнительно: БЕЗ КОЛЁС, с колёсами цена выше, это ковка на 14
Порогов нет, но они есть. Нужно делать.
Подушки не стреляли, безопасность родная.
Расход по OBD в городе 8-8.5 л, при умеренно активной езде.
На трассе при скорости 80-100 нюхает, хватит полного бака до луны и обратно.
Руль кожа рожа, по салону есть пару косяков (на фото)
Пружины SRR, ниже стока на 2-4 сантиметра (Стоковые пружины отдам).
Свесы маленькие, спокойно проезжает везде не цепляясь.
Амортизаторы передние сток контракт, задние KYB Special SR.
Передние привода контракт, менял вместе с обслуживанием тормозов.
Тормоза перед заменены на вентилируемые с обслуживанием суппорта (Поменяны сальники и поршень), заменены шланги на армированные, тормозуха новая (всё делалось в середине августа 2022).
Автомат устал, при сильно открытой заслонке долго переключает...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси еК Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси еК Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси еК Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси еК Спорт во Владивостоке.