Дополнительно: Настоящий Evo X, а не Lancer RalliArt , рестайлинговая модель 2010 года ( отличия , от дорестайла: кованные шатуны, расширенные пороги, отличия по салону, новый бортовой компьютер) чистокровный Японец.
3 режима езды: Normal, Sport, Super Sport Роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST производства Getrag
Машина в очень хорошем состоянии, все расходники поменяны, масло в моторе каждые 4000 км, в роботе каждые 10000км, заменил совсем недавно; подрулевые лепестки; кожаный руль; на руле так же можно выбрать режимы : снег, асфальт, гравий ( распределение дифференциала) ; тормозная система Brembo ( колодки менял вместе с маслом), AFS фары; система полного привода S-AWC, в поворты входит как по рельсам, хорошая резина Federal помогает в этом (зимняя в подарок).
Птс оригинал, я второй хозяин, аукционный лист в наличии! В статистике есть! ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИИ И ДИАГНОСТИКИ ПРИВЕТСВУЮТСЯ! с машиной всё в порядке!
Из вложений покраска бамперов от жизненных сколов и царапин.
Из тюнинга установленно дорогoe сцепление DCT Stage 2; пайпы HKS; выхлоп HKS от турбины 76мм с выходом на 101мм, выхлоп громкий, в придачу отдам старый выхлоп 65мм на две стороны тихий; blow off valve TurboXS оригинал Сша; датчики EGT, boost, температура масла, 3х портовый соленоид Mac, редуктор AYC с моторчиком от 9 эво усиленный, машина настроена, 2 режима боевой и городской, в городском буст 1, 0 в боевом 1, 4 с откатом на 1, 3 , 370 л.с
Вторая машина в семье, старался использовать реже, пробег реальный, не скрученный 100%
Продажа и обмен до 29 числа! Потом в городе меня не будет.
Возможен обмен, рассмотрю все варианты, на обмен дороже.
Дополнительно: Настоящий Evo X, а не Lancer RalliArt , рестайлинговая модель 2010 года ( отличия , от дорестайла: кованные шатуны, расширенные пороги, отличия по салону, новый бортовой компьютер) чистокровный Японец.
3 режима езды: Normal, Sport, Super Sport Роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST производства Getrag
Машина в очень хорошем состоянии, все расходники поменяны, масло в моторе каждые 4000 км, в роботе каждые 10000км, заменил совсем недавно; подрулевые лепестки; кожаный руль; на руле так же можно выбрать режимы : снег, асфальт, гравий ( распределение дифференциала) ; тормозная система Brembo ( колодки менял вместе с маслом), AFS фары; система полного привода S-AWC, в поворты входит как по рельсам, хорошая резина Federal помогает в этом (зимняя в подарок).
Птс оригинал, я второй хозяин, аукционный лист в наличии! В статистике есть! ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИИ И ДИАГНОСТИКИ ПРИВЕТСВУЮТСЯ! с машиной всё в порядке!
Из вложений покраска бамперов от жизненных сколов и царапин.
Из тюнинга установленно...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн во Владивостоке.