Дополнительно: Lancer Evolution VI впервые стартовал в начале сезона 1999 года на этапе «Ралли Монте-Карло». Имея в активе высокие показатели надежности и три выигранных подряд кубка пилотов, новая модель в очередной раз бросила вызов соперникам в классе World Rally Car и выиграла первый этап. Lancer Evolution стал единственным автомобилем, признанным классическим представителем Группы А в сезоне 1999 года. В результате был введен запрет на дальнейшее смещение двигателя модели VI назад и модификацию подвески с целью увеличения ее хода, причем данные ограничения не коснулись автомобилей класса World Rally Car. Сокращение возможностей модернизации машин Группы А привело к потере преимущества. Но несмотря на это, конструкция единственного представителя Группы А доказала свою конкурентоспособность, на что FIA ответила запретом на установку заднего спойлера. Однако это не помешало Lancer Evolution VI закрепить успех в Монте-Карло победой на этапе «Ралли Швеция».
Непрерывные улучшения, выполняемые в ходе весьма сурового сезона 1999 года, сделали Lancer Evolution еще быстрее. В частности, особенно глубокой модернизации подвергся двигатель, доработанный по специальной программе. Турбонагнетатель с двойной спиральной камерой, впервые использованный в гонке «Ралли Каталония», показал исключительную надежность при высоких температурах, а применение титана и сплавов алюминия для изготовления его турбин позволило повысить приемистость. Кроме того, для соревнований в Каталонии был выпущен облегченный двигатель, а позднее была увеличена степень сжатия. По свидетельству пилотов того времени двигатель 4G63 достиг максимально возможной мощности и приемистости.
Система полного привода Mitsubishi с электронным управлением, включающая в себя многодисковые муфты, также была значительно улучшена. Скорость ее реакции значительно превосходила аналогичный параметр активных гидравлических дифференциалов, использованных в автомобилях конкурентов. Применение данной системы сыграло значительную роль в успехе Lancer Evolution VI. Активный задний дифференциал, который впервые был опробован в «Ралли Сан-Ремо», позволил существенно повысить курсовую устойчивость автомобиля при движении в поворотах. Благодаря задней подвеске, конструкция которой была полностью переработана, Lancer Evolution VI смог обойти конкурентов в самый критический момент соревнований. Томми Мяккинен выиграл кубок пилотов четвертый год подряд, вписав очередной рекорд в историю чемпионатов мира по ралли. Мотор и коробка эво 7.
Дополнительно: Lancer Evolution VI впервые стартовал в начале сезона 1999 года на этапе «Ралли Монте-Карло». Имея в активе высокие показатели надежности и три выигранных подряд кубка пилотов, новая модель в очередной раз бросила вызов соперникам в классе World Rally Car и выиграла первый этап. Lancer Evolution стал единственным автомобилем, признанным классическим представителем Группы А в сезоне 1999 года. В результате был введен запрет на дальнейшее смещение двигателя модели VI назад и модификацию подвески с целью увеличения ее хода, причем данные ограничения не коснулись автомобилей класса World Rally Car. Сокращение возможностей модернизации машин Группы А привело к потере преимущества. Но несмотря на это, конструкция единственного представителя Группы А доказала свою конкурентоспособность, на что FIA ответила запретом на установку заднего спойлера. Однако это не помешало Lancer Evolution VI закрепить успех в Монте-Карло победой на этапе «Ралли Швеция».
Непрерывные улучшения, выполняемые в ходе весьма...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн во Владивостоке.