Дополнительно: Турбо с завода, переоформления не боится. Налог низкий. Рестайлинг, ПЯТИСТУПЫЙ ТИПТРОНИК, немного тюнинга (о нем ниже) TCL отсутствует.
в идеале хотелось бы машину продать тому кто четко знает что такое VR-4 и сознательно понимает что он хочет.
Машина не корч, ABS, AIRBAG, AYC, кондиционер и т. п. - все на месте и в исправном состоянии.
2 хозяина, владею давно, пробег родной. стекла все родные, кости целые.
мотор V6+2 турбины, никаких GDI тут нет) компенсаторы не стучат.
18т. км назад поменян ГРМ, ролики и навесные ремни.
2т. км назад поменяны ВЕЗДЕ ПРЯМ ВСЕ фильтра и жидкости. свечи платина
Ходовая часть так же обновлялась не так давно, и сейчас себя хорошо чувствует.
Кондиционер обслужен, угольный салонный фильтр.
Иммобилайзермузыкалитьетонировка
Аркипорогичашки в нормальном состоянии. ничего не переваривалось и не делалось.
Салон кожа, чистый, некурящий.
Полный привод с меж. осевой блокой + AYC, по льду ползет круче любых субарей и калдин.
Машина не из автосалона токио 2020, но и не уничтоженная падаль как многие здесь продают.
Недочеты в силу возраста и эксплуатации конечно есть. и это стоит понимать, что чудес не бывает.
Да и цена как у марка 90го 2.0 сшитым из кусков как пугало, после табора колхозников.
Что посчитал нужным обслужил в первую очередь, чтоб в дальней дороге не было приключений
Что не обслужил - запчасти все куплены, постепенно делаю, т. к. машина ездит каждый день.
ЛКП обновлялось 4 года назад, но пару новых коцак появились, бампер устал, капот в сколах.
товарный вид не имеет, к продаже ничего не готовил, не подкрашивал, не делал никакую залепу. отдаю как есть.
Кому дорого - на дроме есть отличный выбор субариков вот там не дорого, и вложения не нужны.
торг не приветствуется
На все интересующие вопросы отвечу по телефону, просьба приезжать смотреть только с деньгами в руках и с целью покупки, обмены никакие не нужны.
Да, это тот самый веер который едет меньше 5- секунд до 100, тем самым рвет мажорские WRX STI
Топл. насос вальбра оригинал 290лч+реваир
- Отстройка ECU под буст до 1. 5кг на нашем бензине
- Сделан простарт (лаунч)
- Прошито управление АКПП + доработано его охлаждение + установлен датчик темпера
- Буст. контроллер Blitz Dual SBC Spec- R
- Отсечку по скорости сдвинули до 250кмч
- Интеркуллер АРЕХ 600х300х76
- Трасса Fujitsubo Legalis- R 76mm
- тормозные диски с насечками
- Задний стаб CUSCO
никакой голубой темы типо китайских нулевиков в тачке никогда не стояло
ежедневно авто отлично ездит и на OFF бусте (что увеличивает ресурс мотора и турбин).
при необходимости можно на ходу переключиться и дунуть на все бабки.
расчетная мощность в боевом режиме 350-360л. с.
Дополнительно: Турбо с завода, переоформления не боится. Налог низкий. Рестайлинг, ПЯТИСТУПЫЙ ТИПТРОНИК, немного тюнинга (о нем ниже) TCL отсутствует.
в идеале хотелось бы машину продать тому кто четко знает что такое VR-4 и сознательно понимает что он хочет.
Машина не корч, ABS, AIRBAG, AYC, кондиционер и т. п. - все на месте и в исправном состоянии.
2 хозяина, владею давно, пробег родной. стекла все родные, кости целые.
мотор V6+2 турбины, никаких GDI тут нет) компенсаторы не стучат.
18т. км назад поменян ГРМ, ролики и навесные ремни.
2т. км назад поменяны ВЕЗДЕ ПРЯМ ВСЕ фильтра и жидкости. свечи платина
Ходовая часть так же обновлялась не так давно, и сейчас себя хорошо чувствует.
Кондиционер обслужен, угольный салонный фильтр.
Иммобилайзермузыкалитьетонировка
Аркипорогичашки в нормальном состоянии. ничего не переваривалось и не делалось.
Салон кожа, чистый, некурящий.
Полный привод с меж. осевой блокой + AYC, по льду ползет круче любых субарей и калдин.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Легнум. Посмотреть всё о Мицубиси Легнум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Легнум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Легнум во Владивостоке.