Дополнительно: Привозил и оформлял Пыжа в 2010 году для себя.Умные, глупые вопросы-просьба задавать по номеру телефона.Год выпуска 1997, март месяц. двигатель , кузов и рама в отличном техническом состоянии, рама обработана и покрыта спец.краской(2 года назад ставил проставочки, между кузовом и рамой и , заодно, обработали всю раму, подушки новые поставил ММС-оригинальные.). 32я LT грязевая резина на литье EXEL - вынос минус 35(в летнем варианте), сигналка пандора, подкапотный замок, ветровик на капоте оригинальный из Японии, всеформатная магнитола со 2м, дублирующим экраном.механические хабы AVM, лестница Япония- JAOS, люстра Япония IPF- подключена на 2 тумблера, оригинальная линейка приборов RALLI ART(под консолью магнитофона-напряжение бортовой сети, давление турбины и температура масла ДВС) , люк , спойлер(оригинал-Япония, стоп-сигнал в нем рабочий), сабвуфер с усилителем BOSE, мост LSD, кузов поднят на 50 мм. все технические жидкости свежие. камера заднего вида. дополнительные датчики давления и температуры масла, температуру ОЖ, после радиатора-механический). защита двигателя от JAOS, подогрев зеркал и зоны дворников. 2 печки и 2 аккумулятора, топливный фильтр с подогревом, заводится в любой мороз и не дергается на холодную. механический ТНВД(обслужен, сальники все новые). руль MOMO оригинал. установлены расширители колесных арок и мягкие брызговики, регулируемые натяжением цепочек , (где и как ездить). на передних стеклах съемная тонировка(не силикон ), сигналы BOSH с эффектом затухания. установлен шноркель , по уму проклеен. на капоте фароискатель IPF 7000. - пульт управления в салоне. силовой алюминиевый бампер CUSCO, туманки IPF 924е , дальний и ближний свет, лебедка WARN- усилие 5, 5 т с 2мя радиопультами и запитанной через выключатель массы. усиленные задние пружины ОВК с аллюминиевыми проставками. усиленные регулируемые TEMS амортизаторы BIG CАNTRY(Новая Зеландия). проставки спереди , под верхними шаровыми опорами. после этого сделано развал- схождение с установкой специальных японских болтов и проставочных шайб(они сведены к минимуму, за счет вот этих самых болтов. )машина держит дорогу уверенно, резину не подъедает! ! ! ). алюминиевый радиатор AJS. штатная лопата оригинальная MITSUBICHI со штатными креплениями под подножкой 5й двери(в подарок реальному покупателю.) , спальник, умывальник, газовая печка - от ACTIVE VAGATION ММС. .11 лет как машина стоит на учете в ГИБДД. оформлен пуля в пулю на такой же пыжик. никакой аннуляции и всякой подобной ерунды! двойников на машине нет! трасса вся полностью тюненая из нержавейки фирмы SUXON. кому нужно больше фоток и ПТСку для проверки , пишите на ватсап - вышлю! крышка маслозаливной горловины, оригинал , Япония -RALLI ART. водительское сидение-RECARO!!!-(ортопедическое, с амортизатором, очень комфортно при поездках на дальние расстояния и по грунтовке! сзади установлены дополнительные японские брызговики на хромированных планках(очень большая редкость). японская тюниная решетка радиатора. Приводные ремни новые, бельгийские GEATS. Оригинальный , японский фаркоп , из нержавейки- со съемным шаром. багажник MMC на крыше(японцы отлично продумали быстрый съем палок, низа багажника, чтобы была возможность встать в полный рост, изнутри, из родного , большого люка(для охоты)). мощные фары заднего хода и освещения IPF. Я - единственный хозяин. пробег реальный, подтвердить могу. спальник японский, оригинальный. легко помещается 3 человека в полный рост. шторка из японии. в общем в этой машине присутствует все - для активного отдыха и путешествий.Просьба большая, звонить понимающим автомобилистам!!!посмотрите для начала, во сколько , сейчас, обходится такой голый автомобиль , с двигателем 4М40Т , из Японии , под документы.Обоснованный торг только возле капота.продается только с одним комплектом колес.выбирает покупатель.с 2мя комплектами, цена обсуждается возле капота.тормозные колодки жирные японские, тормозные суппорта обслужены вкруг.сзади -японские перфорированные тормозные диски и армированные тормозные шланги!ОБМЕН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА СВЕЖИЙ ПЫЖИК ИЛИ A6-только с дизельными двигателями и моей доплатой.
Дополнительно: Привозил и оформлял Пыжа в 2010 году для себя.Умные, глупые вопросы-просьба задавать по номеру телефона.Год выпуска 1997, март месяц. двигатель , кузов и рама в отличном техническом состоянии, рама обработана и покрыта спец.краской(2 года назад ставил проставочки, между кузовом и рамой и , заодно, обработали всю раму, подушки новые поставил ММС-оригинальные.). 32я LT грязевая резина на литье EXEL - вынос минус 35(в летнем варианте), сигналка пандора, подкапотный замок, ветровик на капоте оригинальный из Японии, всеформатная магнитола со 2м, дублирующим экраном.механические хабы AVM, лестница Япония- JAOS, люстра Япония IPF- подключена на 2 тумблера, оригинальная линейка приборов RALLI ART(под консолью магнитофона-напряжение бортовой сети, давление турбины и температура масла ДВС) , люк , спойлер(оригинал-Япония, стоп-сигнал в нем рабочий), сабвуфер с усилителем BOSE, мост LSD, кузов поднят на 50 мм. все технические жидкости свежие. камера заднего вида. дополнительные датчики давления и...
Город: Владивосток
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро во Владивостоке.