Дополнительно: Новогодняя цена!
Эво 97го года. Кузов потёрт и требует покраски(хорошо хоть без вмятин).
Салон перешит, как по мне не очень но на 3+ потянет.
Сиденья кожаные с подогревом и он даже работает. Раздельное управление всех 4х сидений (да- да, задние тоже греются).
Устновленная современная мультимедиа(андройд) - задняя камера, регистратор, GPS и всё такое - работает исправно, но если нужна нормальная русская локализация лучше перепрошить.
Проклеен шумоизоляцией вкруг.
Доп. свет:
4х60 ватт - противотуманки;
120 ватт - передняя люстра;
280 ватт - задняя люстра;
Ходовые огни заднего хода, хз сколько ватт, но парковаться ночью очень помогают.
Весь доп. свет включается раздельно с панели управления.
Тормоза Брембо, настоящие, перед - зад. Диски проточенны - ещё походят.
Подвеска полностью перебиралась, теперь штатно ставятся амортизаторы с fj cruser (искать родные я честно говорят задолбался). Сделано аккуратно, по заводскому. Штатные хода подвески сохранены. Вкруг стоят раллийные амортизаторы с двумя регулировками (dual speed - как на фоксах). Шток с палец толщиной согнуть не выйдет.
Заменены задний и передний редукторы, раздатка, бензобак, бензонасос, почти вся проводка (до сих пор удивляюсь как он не сгорел с тем что там было), радиатор салонной печки - теперь греет так что в баню можно не ходить. LSD работает, передний мост подключается.
Большой плюс для тех кто выше 180см и не любит биться головой об потолок (хотя может и такие бывают) водительское сидение опущено на 8-10 сантиметров. Родное крепления для сидения в комплекте.
Двигатель 3.5 GDI 245 лошадок(в птс 190лс) - всё лучше чем убитый и не обслуживаемый 20 лет Mivec. Едет неплохо, 2UZ c 0 до 100 отдыхает в сторонке.
Пробег около 200к.
Обмен не предлагать.
Проверки, посмотреть или прокатиться - без проблем.
Торг.
Дополнительно: Новогодняя цена!
Эво 97го года. Кузов потёрт и требует покраски(хорошо хоть без вмятин).
Салон перешит, как по мне не очень но на 3+ потянет.
Сиденья кожаные с подогревом и он даже работает. Раздельное управление всех 4х сидений (да- да, задние тоже греются).
Устновленная современная мультимедиа(андройд) - задняя камера, регистратор, GPS и всё такое - работает исправно, но если нужна нормальная русская локализация лучше перепрошить.
Проклеен шумоизоляцией вкруг.
Доп. свет:
4х60 ватт - противотуманки;
120 ватт - передняя люстра;
280 ватт - задняя люстра;
Ходовые огни заднего хода, хз сколько ватт, но парковаться ночью очень помогают.
Весь доп. свет включается раздельно с панели управления.
Тормоза Брембо, настоящие, перед - зад. Диски проточенны - ещё походят.
Подвеска полностью перебиралась, теперь штатно ставятся амортизаторы с fj cruser (искать родные я честно говорят задолбался). Сделано аккуратно, по заводскому. Штатные хода подвески сохранены. Вкруг стоят раллийные...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро во Владивостоке.