Дополнительно: Приветствую тебя, друг!
Если ты зашел посмотреть это объявление, то ты, с большой долей вероятности, человек не случайный!)
Автомобиль в моём владении уже три года, поэтому рассказать о нём я могу мнооого чего!.)
В общем, слушай!
За три года (с апреля 2017 года) автомобиль прошел порядка 50 000 км и (о боже!) с ним ничего не произошло!))
Мотор не стукнул, коробка не хруснула))
Однако, я дерзну заявить, что автомобиль находится в заботливых руках, поэтому за три года было сделано следующее (что удалось вспомнить):
- Заменён полный комплект ГРМ со всеми роликами и сальниками (его принято на 100 тыс. км пробега менять);
- Заменён задний мост (побежали два сальника: левой полуоси и хвостовика кардана. Пришёл к выводу, что проще мост контрактный (очень хороший удалось найти, кстати) поставить, чем разбираться со старым... Ведь сальники просто так не бегут, подшипники, наверное, менять бы пришлось.);
- Попутно были заменены рычаги задней подвески (т.к. на двух рычагах наблюдался надрыв сайлентблоков);
- Осенью 2019 были установлены НОВЫЕ пружины KYB K-Flex и НОВЫЕ амортизаторы KYB New SR Special (синие) (автомобиль заметно прибавил в управляемости и комфорте движения на дальние дистанции);
- Были заменены обе фары (старые были мутные и света катастрофически не хватало, а тут подверулось предложение 1200 рублей за две чисты е фары!. Но и они уже немного помутнели...);
- Был заменен бензонасос в баке (по ошибке.. Неправильно диагностировали износ свечей зажигания. Но раз уж поменяли, не вытаскивать же обратно!));
- Соответственно, заменил свечи зажигания (поставил NGK по 240 рублей за штуку, не иридиевые, но хорошие);
- Производилась замена антифриза, но когда - уже не помню (канистрочка "на доливку" так и катается под поликом, только место занимает);
- Масло в трансмиссии также было заменено (залито Kixx 75W90).
В автомобиль всё это время заливалось ТОЛЬКО Idemitsu Zepro Touring 5W30 и устанавливался ТОЛЬКО масляный фильтр VIC DC-07 (VIC Double Core). Воздушный фильтр менялся с каждой заменой масла. Замена каждые 5 - 5, 5 тыс км пробега. За этот пробег уровень масла немного уменьшается, но всегда остаётся в пределе между верхней и нижней риской щупа.
А больше, вроде, и добавить нечего...
Теперь о самом автомобиле Pajero Mni (я называю его MiniOn))!.
Этот автомобиль - для молодых и активных!
Взрослым людям (40+) его не рекомендую, т.к. они зачастую просто не умеют крутить мотор и выдают жалобы типа "шестой не хватает..". А ему всего хватает, уж поверьте!. (одно из фото тому подтверждение)). И не нужно сейчас скепсиса!) Этот мотор просто создан, чтобы работать на высоких оборотах! а у него отсечка на 8200!!.. Кстати, двигатель четырёхцилиндровый, двухвальный, двадцатиклапанный (ресурсный и приёмистый. Двигатели на более свежих PajeMi владельцы меняют именно на 4А30Т DOHC 20 valve).
Коробка механическая, а это значит, что проблема "пинается автомат" и "машина не едет зимой" вас точно не коснётся! Механическая же шестеренчатая раздатка работает всегда и везде, ей не грозит растяжение или обрыв цепи, как на джиме, например, а это значит, что вы не останетесь в сложных условиях всего с одним ведущим колесом!)
Салон этого автомобиля способен трансформироваться так, что в нём комфортно могут спать два человека в полный рост (!), а мой рост 188 см, на секундочку!. Да и полезного груза для путешествия в него помещается очень много!)
Так для чего же нужна такая машина?
Кей-кар с внедорожными характеристиками взрослого внедорожника, которые многие, по незнанию, не воспринимают всерьёз...
Этот автомобиль - настоящий путешественник!.
Он любит это сам и привьёт тебе эту любовь, если ты ещё не в нашей команде!..
Именно на нём я объездил все окрестности Владивостока и остров Русский, побывал на маяке Гамова и в других интересных местах Хасанского района, посетил очень труднодоступную бухту Краковка (вторая Краковка, для понимающих), часто ездил Владивосток - Дальнереченск (400 км), что не составляет абсолютно никакого труда, да и вообще, по-новому взглянул на наш удивительный край...
А ещё.. Я очень рекомендую этот автомобиль молодой паре.. Он как-то сближает, уж поверь))
И тут у вас может возникнуть вопрос: "А почему продаёшь тогда, если такой прекрасный автомобиль?"
А причина проста: дедушке в деревню нужен автомобиль побольше. Паджеро ИО, наверное, возьмём.Или Х-Трейл.
Расход бензина этого автомобиля при движении по трассе я считаю по такой формуле: Скорость движения делённая на 10 и минус 1. Получаем средний расход на 100 км пробега. То есть, при движении со скоростью 90 км/ч, расход топлива составит 7, 5 - 8 литров (немного зависит от загруженности автомобиля).
Теперь о цене..
Эта невысокая, я считаю, цена за автомобиль, обусловлена не очень хорошим состоянием кузова.. К сожалению. У автомобиля гнилые пороги, гнилые задние арки (с правой стороны залепил вибропластом, просто чтобы пыль не тянуло в салон..). Подмята стойка кузова в районе третьей двери (неудачно встретился с дерево
Дополнительно: Приветствую тебя, друг!
Если ты зашел посмотреть это объявление, то ты, с большой долей вероятности, человек не случайный!)
Автомобиль в моём владении уже три года, поэтому рассказать о нём я могу мнооого чего!.)
В общем, слушай!
За три года (с апреля 2017 года) автомобиль прошел порядка 50 000 км и (о боже!) с ним ничего не произошло!))
Мотор не стукнул, коробка не хруснула))
Однако, я дерзну заявить, что автомобиль находится в заботливых руках, поэтому за три года было сделано следующее (что удалось вспомнить):
- Заменён полный комплект ГРМ со всеми роликами и сальниками (его принято на 100 тыс. км пробега менять);
- Заменён задний мост (побежали два сальника: левой полуоси и хвостовика кардана. Пришёл к выводу, что проще мост контрактный (очень хороший удалось найти, кстати) поставить, чем разбираться со старым... Ведь сальники просто так не бегут, подшипники, наверное, менять бы пришлось.);
- Попутно были заменены рычаги задней подвески (т.к. на двух рычагах наблюдался...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Мини. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Мини. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Мини во Владивостоке.