По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Желаете выделиться среди иномарок? Хотите видеть восторженные взгляды соседей по автомобильному потоку? небольшая сумма в рублях, и он ваш! Советский автомобиль Москвич - мечта гражданина СССР с достатком немного выше среднего.
Теперь немного о самом автомобиле:
я всего второй хозяин за почти его 30- ти летнюю историю. Был приобретен с базы автомобильного магазина торгового управления ТОФ 15 апреля 1989 г. первым хозяином и до 30 августа 2014 г., находился в одних руках. Соответственно я владею им с этой даты. С документами все в порядке. Покрашен, по моему мнению на 4 с минусом. Цвет легализован в документах.
Исключительно гаражное хранение, у меня эксплуатировался только: не ранняя весна, лето, не поздняя осень. Кузов в хорошем состоянии (см. фото), уцелели даже штатные места крепления под "родной" домкрат. Двигатель в отличном состоянии, ставился новый карбюратор, помпа, ремни, менялись все сальники, сальники карданного вала, первичного вала КПП, патрубки системы охлаждения тюнинговые, установлен дополнительный вентилятор охлаждения радиатора (от иномарки). Новый вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, рабочие тормозные цилиндры. Подвеска: заменены шаровые опоры (верхние и нижние) , маятниковый рычаг, амортизаторы, хотел подобрать tokiko, но уж очень дорого. Салон: сток, кроме: рукоятка переключения КПП от ТLC Prado 80, установлен магнитофон (СD, USB), тахометр/вольтметр- очень полезная вещь. Установлены ремни безопасности от иномарки (с преднатяжителями). Электростеклоподъёмник водительской двери. (Был и пассажирской, есть возможность восстановить). Установлены мощные сигналы Бигхорн. Колеса: отличная летняя резина 175/65, литье на 14 дм. от Crown 1986 г. на небольших проставках. Есть комплект новой "родной" зимней резины 165/80/13 дм. на штатных дисках (приобрел, но так и не ездил).
Первый хозяин оставил огромное количество зачастей, например- 4 лобовых стекла, 2 задних, глушитель в сборе и т. д.
Возможен разумный торг.
Обмен не интересует.
Все вопросы по телефону.
Дополнительно: Желаете выделиться среди иномарок? Хотите видеть восторженные взгляды соседей по автомобильному потоку? небольшая сумма в рублях, и он ваш! Советский автомобиль Москвич - мечта гражданина СССР с достатком немного выше среднего.
Теперь немного о самом автомобиле:
я всего второй хозяин за почти его 30- ти летнюю историю. Был приобретен с базы автомобильного магазина торгового управления ТОФ 15 апреля 1989 г. первым хозяином и до 30 августа 2014 г., находился в одних руках. Соответственно я владею им с этой даты. С документами все в порядке. Покрашен, по моему мнению на 4 с минусом. Цвет легализован в документах.
Исключительно гаражное хранение, у меня эксплуатировался только: не ранняя весна, лето, не поздняя осень. Кузов в хорошем состоянии (см. фото), уцелели даже штатные места крепления под "родной" домкрат. Двигатель в отличном состоянии, ставился новый карбюратор, помпа, ремни, менялись все сальники, сальники карданного вала, первичного вала КПП, патрубки системы охлаждения тюнинговые,...
Вы смотрите раздел Продажа Москвич 412. Посмотреть всё о Москвич 412 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Москвич 412. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Москвич 412 во Владивостоке.