Выпускающийся с 2007 года автомобиль в 2016-м получил заметные изменения во внешности — полностью новое оформление передней части с увеличенной фирменной V-образной решеткой, усиленным капотом и новым спойлером. Кроме того, появились дополнительные накладки на пороги. Ниссан утверждает, что GT-R получил более жесткую силовую структуру кузова и модернизированную подвеску, что положительно сказалось на управляемости машины. У обновленного GT-R более мощный мотор — отдача би-турбо агрегата 3.8 V6 выросла до 570 л.с. Вскоре состоялась премьера обновленной версии спорткара GT-R Nismo. Двигатель трековой модификации развивает 600 «сил».
Вместе с частичным фейслифтингом производитель также приложил усилия по повышению комфорта своего флагманского спорткара. GT-R доработали за счет дополнительной шумоизоляции и акустического лобового стекла. В салоне установлены улучшенные кресла, которые должны стать удобнее для долгих поездок. Внутри купе появились более дорогие материалы отделки, в частности, алькантара на панели и рулевом колесе. Если говорить об органах управления, то количество переключателей сократилось с 27 до 11, а подрулевые «лепестки» размещены непосредственно на руле, а не на колонке. Кроме того, в салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран (на один дюйм больше прежнего). Добавим, что у GT-R теперь несколько новых вариантов окраски кузова и 20-дюймовые колесные диски с Y-образным рисунком.
После очередной модернизации отдача 3, 8-литрового V6 с турбонаддувом выросла с 550 до 570 л.с. (при 6800 об/мин) благодаря увеличению давления, а также индивидуальному управлению зажиганием для каждого цилиндра. Крутящий момент увеличился с 632 до 637 Нм (3300-5800 об/мин). Напомним, при старте модели в 2007 году эти показатели составляли 485 «сил» и 588 Нм (были улучшены в 2010-ом — 530 л.с. и 612 Нм). Передача крутящего момента на колеса осуществляется с помощью шестиступенчатого «робота» с двойным сцеплением — он тоже подвергся модернизации; стало более плавным начальное ускорение даже при малом угле открытия дроссельной заслонки. Машину оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement, которая позволяет настраивать звук выхлопа. Если говорить о скоростных характеристиках, то на разгон с места до 100 км/ч потребуется менее трех секунд, а максимальная скорость — 315 км/ч.
Отправка во все регионы России и страны СНГ.
Также привоз под заказ любых авто с аукционов Японии.
Готовы рассмотреть любые формы партнерства за минимальную комиссию!
Просьба по всем вопросам обращаться по телефону указанному в объявлении!!!!
Дополнительно: NISSAN GT-R PREMIUM EDITION
Выпускающийся с 2007 года автомобиль в 2016-м получил заметные изменения во внешности — полностью новое оформление передней части с увеличенной фирменной V-образной решеткой, усиленным капотом и новым спойлером. Кроме того, появились дополнительные накладки на пороги. Ниссан утверждает, что GT-R получил более жесткую силовую структуру кузова и модернизированную подвеску, что положительно сказалось на управляемости машины. У обновленного GT-R более мощный мотор — отдача би-турбо агрегата 3.8 V6 выросла до 570 л.с. Вскоре состоялась премьера обновленной версии спорткара GT-R Nismo. Двигатель трековой модификации развивает 600 «сил».
Вместе с частичным фейслифтингом производитель также приложил усилия по повышению комфорта своего флагманского спорткара. GT-R доработали за счет дополнительной шумоизоляции и акустического лобового стекла. В салоне установлены улучшенные кресла, которые должны стать удобнее для долгих поездок. Внутри купе появились более дорогие...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан ГТ-Р во Владивостоке.