Дополнительно: СРОЧНО, ЦЕНА ДО КОНЦА НЕДЕЛИ!
Я собственник. Отличное состояние, реальный пробег, хорошая комплектация, аукционный авто (ввозился под полную пошлину в 2015 году с пробегом 52000 км), очень резвый (в отличие от 1, 5 литровых) + налог не кусается, двигатель, турбина и вариатор работают идеально. Цепи, натяжители и прочие расходники грм поменяны, масло не ест вообще, по кузову весь ровный, по ходовке ничего не брякает, родное японское лобовое стекло Nissan без трещин, чистый не затертый и не прокуренный салон, запуск двигателя с кнопки.
Во Владивосток приехал с Хабаровска по обмену в октябре 2020
АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Турбо Жуков в таком состоянии мало.
Несмотря на то, что передний привод, карабкается очень хорошо. +клиренс с короткой базой, днищем зацепиться нужно постараться. 3 режима езды: ECO, SPORT и NORMAL.
Покупал в марте не на долго для себя (2 последние регистрации мои, т.к. снимал номера перед выставлением на продажу) с пробегом 96500 км. Перед покупкой гонял на все диагностики.
Мною заменены задние стойки, передние диски, колодки вкруг, свечи Denso Iridium, почищен дроссель, установлена сигнализация Pandora с GSM с пультом и меткой, вместо неисправной, установлены новые ПТФ + диодные лампы в них, тонировка козырёк на лобовом стекле, заменена тормозная жидкость, масло в вариаторе, масло в двигателе Motul 5w30 2000 км назад (есть сервисная книжка).
От предыдущих хозяев достались полная шумоизоляция автомобиля в 3 слоя: вибро, тепло, антискрип, везде акустика фирмы FSD, магнитола поддерживает диски, usb и aux, камера з/х, blow off, хорошее литьё Algernon Fenice на 19 (резина 225/45R19, машина выше на 13 мм, чем стандартный жук), есть зимняя резина (того же размера), модельные 3D ковры, лампы в передней оптике везде диодные, каркасные шторки.
ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ И ДИАГНОСТИКИ!!!
Дополнительно: СРОЧНО, ЦЕНА ДО КОНЦА НЕДЕЛИ!
Я собственник. Отличное состояние, реальный пробег, хорошая комплектация, аукционный авто (ввозился под полную пошлину в 2015 году с пробегом 52000 км), очень резвый (в отличие от 1, 5 литровых) + налог не кусается, двигатель, турбина и вариатор работают идеально. Цепи, натяжители и прочие расходники грм поменяны, масло не ест вообще, по кузову весь ровный, по ходовке ничего не брякает, родное японское лобовое стекло Nissan без трещин, чистый не затертый и не прокуренный салон, запуск двигателя с кнопки.
Во Владивосток приехал с Хабаровска по обмену в октябре 2020
АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Турбо Жуков в таком состоянии мало.
Несмотря на то, что передний привод, карабкается очень хорошо. +клиренс с короткой базой, днищем зацепиться нужно постараться. 3 режима езды: ECO, SPORT и NORMAL.
Покупал в марте не на долго для себя (2 последние регистрации мои, т.к. снимал номера перед выставлением на продажу) с пробегом 96500 км. Перед покупкой гонял...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Жук. Посмотреть всё о Ниссан Жук В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Жук. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Жук во Владивостоке.