Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 42125155

Продажа Nissan Largo, 1990 год во Владивостоке

Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 42125155 от 17.04.2021
1586
Запчасти на Nissan Largo KUGC22
Продается МКПП на Nissan Vanette C22 LD20T 4WD
Продается МКПП на Nissan Vanette C22 LD20T 4WD
18 500
Фара Nissan Largo 22 правая
Фара Nissan Largo 22 правая
500
Фара правая Nissan Largo C22
Фара правая Nissan Largo C22
900
Фара Nissan Largo 22 левая
Фара Nissan Largo 22 левая
500
Фара Nissan Largo 22 52439 левая
Фара Nissan Largo 22 52439 левая
500
Фара Nissan Largo [52439], левая C22
Фара Nissan Largo [52439], левая C22
500
160 000 
нормальная цена
В кредит от 1 337  в месяц
Двигательдизель, 2.0 л
Мощность79 л.с.
Трансмиссиямеханика
Привод4WD
Цветсерый
Пробег, км100 000
Рульправый
Поколение2 поколение
Отчет по номеру кузова
VUGJNC22****28
Характеристикисовпадают с ПТС
Розыскнет
Ограничениянет
Получить полный отчет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Дополнительно: предлагаю к продаже шедевр япона авто прома в стиле аля 90 год. В оформлении салона данного авто дизайнеры старались воплотить в жизнь концепцию «гостевой приемной на колесах», {если вы офисный планктон то это совершенно не то что вам нужно.не смотря на рекламу}. но как ни крути интерьер отличался изысканностью отделки. Конструкция сидения предусматривала большое разнообразие в плане их взаимного расположения и трансформации. Машина оборудована большим количеством «стекла» (так называемая «панорамная» крыша). Такого рода особенности конструкции кузова дают возможность визуально сделать салон более просторным и наполнить его воздухом. этот салон выделили в специальную группу универсалов «для поездок за город» (outdoor wagon). В мае 1993 года выпуск этого поколения был прекращен. так вот дорогие товарищи все что выше описано это было в далеком 90 году. на данный момент мы имеем сумашедшее чудовище в виде рамного басика . с двигателем 2.8 куб не убиваемый атмосферник старой классики нисана LD28 когда пихали это шестицелиндровое чудо подорвали кузов на проставки 8 см намудрили с коробкой от чегото нисановского грузового короче кулибины порезвились постоянный полный привод. на удивление даже с мертвыми амортами это чудовище неплохо рулитса на своей крейсерской скорости в90 км в час. пробовал до 110 подруга на пасажирском немного сыкнула а я чуток воздух испортил {90 максимум при дестанции в 100 метров от впереди идущей машины надо еще отормозитса ] .единственное что меня радует в этом чудовище это возможность за один раз привезти из леса полтора куба дров.гавна с фермы на огород прямо валом в салон накидать лопатой[потом подмести после выгрузки и как новый] на рыбалку зимой мило дело [утонет не жалко. кто доставать будет тебе еще и полтинник даст за него если выплывешь сам]еще по бизнесу можно в него под тонну бульбы с усурийска привезти{ из расчета расхода 10 л на сотню довольно неплохо] песня а не авто. {за 160 все равно не продам.осенью на шишке отобью его а из того что останется сделаю вездеход на ободрышах.так что если что продам зимой документы] салона в понятии салона нет вообще[есть пространство] есть немного дыр ну нет не дыр дырок но думаю залатаю их буквально завтра [а то выхлоп реально душит] глушак стоит на этом чуде 90 года просто песня. при старте со светофора на второй передаче[в первой нет необходимости он и с третей с места рвет].на вас оглядываются не то что пешеходы с выпучиными глазами на переходе но и владельци ТЛК200 с их шикарной шумоизоляцией. в общем выхлоп огонь соответствует мощи. самое удивительное что до сих пор работает амыватель на дворниках лобового стека{сам в шоке} ходовка полное гавно ['это чудо спасут только мосты как минимум с 70 серии ТЛК ] по хреновой дороге едет 20 км в час [ можно больше но тогда все что в салоне прилетит вам в бошку] зато прет как паровоз это только и радует. ладно достаточно лирики просто звони и забирай шедевр конструкторского мышления. понимаю что у потенциального покупателя [не от мира сего] будут вопросы все в личку телефон есть вап сап если звонил а я не ответил не расстраивайся напиши. не в офисе работаю бывает телефон не слышно[особенно когда на ларго еду] торга особа нет. цена нормальная для авто под начало строительства чего то реального из него. документы ровные . владелец я. возможен обьмен.{только не пузатерки] на мото поменяю [только эндуро крос не мене 250 только хонда ямаха . возможно с моей доплатой] предлогайте посмотрим [настроение изменчиво]
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
НИ КАКИХ ПУЗАТЕРОК. ТОЛЬКО РАМНЫЕ АВТО. МОТО ТОЛЬКО ЭНДУРО КРОС ОТ 250. НИ КАКИХ КИТАЙЦЕВ.
Город: Владивосток
От собственника
Ниссан Ларго
оценка модели7.4
Ниссан Ларго отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
Largo 199048
Доброго всем времени суток! Образовалась у меня времени и решил написать вам об моей машине. В общем так: Начилось все стого...
Largo 198926
Приветствую всех автолюбителей. Решил поделиться своими впечатлениями о своем автомобиле, далеко не первом Ларго 1989 г. Давно...
Largo 198978
Всем привет! Эту машину приобрёл в 2004 году с рук у знакомого за 3,5т. американских рублей.До этой у меня был такой-же но на...