Дополнительно: Цена на пару недель, дальше начну разбирать. Торга нет.
Мотор сток RB25DET NEO, установлен контрактным год назад. Все тех.жидкости поменяны в середине мая, масло 5:50 Verity. Интеркулер, маслокулер. Аутлет со скримером. Трасса. Поддон с маслоотливными пластинами.
Коробка толстая без нареканий. Однодисковая керамика - облегчённый маховик OS Giken Super Single, Корзина Os Giken Super Single. Диск сцепления трехлепестковый Nismo.
Ручник, каркас, ковш, ремни, руль, Defi Zd, вторая широкополосная лямбда Innovate.
Топливный насос Aeromotive 340 оригинал.
Колы Tein Type He driftspec, почти вся подвеска не сток и регулируемая. Выворот.
Редуктор заварка, пара 4.1.
Внимания требует лакокрасочное покрытие кузова и частично ходовая часть. Из-за второй машины просто некогда заниматься этой. Разумный торг у машины уместен, все подробные вопросы по телефону.
Полная пошлина, я второй хозяин, в России с 2008 года. В моих руках машина уже почти 5 лет, все доработки сделаны мной.
Гнили нет, шпакли тоже нет. Совсем. Единственный неприятный момент: задние арки отрезаны и заварены для занижения подвески.
Машина ни разу не была в серьезном дтп, только пару раз легонько билась в левую переднюю сторону без особых последствий. Абсолютно все работает, двигаться можно каждый день без всяких проблем.
Салон собран весь.
Стоит сигналка с автозапуском.
Дополнительно: Цена на пару недель, дальше начну разбирать. Торга нет.
Мотор сток RB25DET NEO, установлен контрактным год назад. Все тех.жидкости поменяны в середине мая, масло 5:50 Verity. Интеркулер, маслокулер. Аутлет со скримером. Трасса. Поддон с маслоотливными пластинами.
Коробка толстая без нареканий. Однодисковая керамика - облегчённый маховик OS Giken Super Single, Корзина Os Giken Super Single. Диск сцепления трехлепестковый Nismo.
Ручник, каркас, ковш, ремни, руль, Defi Zd, вторая широкополосная лямбда Innovate.
Топливный насос Aeromotive 340 оригинал.
Колы Tein Type He driftspec, почти вся подвеска не сток и регулируемая. Выворот.
Редуктор заварка, пара 4.1.
Внимания требует лакокрасочное покрытие кузова и частично ходовая часть. Из-за второй машины просто некогда заниматься этой. Разумный торг у машины уместен, все подробные вопросы по телефону.
Полная пошлина, я второй хозяин, в России с 2008 года. В моих руках машина уже почти 5 лет, все доработки сделаны мной.
Гнили нет,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель во Владивостоке.